О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиация на выставке "Высокие технологии XXI века"

С 18 по 22 апреля 2005 г. в Экспоцентре на Красной Пресне прошел 6 международный форум "Высокие технологии XXI века"

С 18 по 22 апреля 2005 г. в Экспоцентре на Красной Пресне прошел 6 международный форум "Высокие технологии XXI века". В его рамках была проведена выставка "Высокие технологии XXI-2005", в которой приняли участие более 400 экспонентов из России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Авиацию, космонавтику и системы управления летательными аппаратами представили 52 фирмы, организации и НИИ. Параллельно прошла конференция под тем же названием, где работала секция "Микро- и нанотехнологии - задача миниатюризации в космической, авиационной и других базовых отраслях".

Самые большие стенды на выставке имели авиамоторостроители - московский "Салю" и запорожский "Мотор Сiч". Москвичи показали натурный образец турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой АЛ-31Ф, устанавливаемого на самолетах семейства Су-27, и малый газотурбинный МД-120 для беспилотных малоразмерных самолетов-мишеней комплекса "Дань". Запорожцы - турбовинтовой ТВ3-117ВМА-СБМ1 для Ан-140, а также ВСУ АИ-450МС, которая является модификацией турбовального двигателя для вертолетов Ка-226, Ми-2 и других класса грузоподъемности 1500-4000 кг.

Стенд ММЗ им. В. М. Мясищева имел 2 макета своей перспективной продукции. Первый - авиационно-космическая система для туризма в составе стратосферного самолета М-55 "Геофизика" и космического челнока С-XXI. Второй - самолет бизнес-класса М-60-12. Он входит в типоразмерный ряд экономичных самолетов нового поколения М-60. Интеграция ряда осуществляется по несущему фюзеляжу, высоко расположенному крылу и эффективной компоновки двигателей.

Сам М-60-12 имеет 12 мест и оснащен двумя турбореактивными двигателями. Герметичная кабина обеспечивает полеты на высотах до 13-15 км со скоростью 750-800 кмчас. Дальность с 8 пассажирами - 6800 км, с 12 пассажирами - 5000 км.

Проект другой авиационно-космической системы под названием МАКС показало на выставке ОАО "НПО "Молния". Она состоит из самолета-носителя Ан-225-100 с бортовым стартовым комплексом и многоцелевого орбитального самолета в пилотируемом и беспилотном вариантах с внешним топливным баком или блоком выведения с полезным грузом массой до 4,6 т. Как и на предыдущих выставках, "Молния" представила свой легкий триплан "Молния-1".

Из серийных авиазаводов на выставке присутствовал КнААПО, который, среди прочего, показал свою новую разработку - пока еще не сертифицированную легкую амфибию СА-20П. Она создана на основе Бе-103 и для производства ее использовался задел деталей с этого самолета.

Макеты вертолетов показали "Росвертол" (Ми-26Т, в том числе его медицинский вариант) и Казанский завод - "Ансат" в двух вариантах. Первый - салон-VIP на 2 высокопоставленных и 2 сопровождающих пассажира. Второй - "Ансат-У" учебный. Система цифровой электрической системы дистанционного управления двигателем позволяет курсантам во время тренировочного полета моделировать отказ одного из двигателей без его выключения. Учебный "Ансат" может оснащаться трехопорным колесным шасси с одной передней поворотной стойкой. Закончена сборка первого прототипа для МО РФ с полозковым шасси

Из научно-исследовательских и учебных организаций на выставке присутствовали ВИАМ, ВИЛС, ЦАГИ, ЦНИРТИ, НИИ авиационного оборудования и Военно-Воздушная Инженерная Академия.

Свои разработки оптико-электронных гидростабилизированных систем показал ГУП "Электрон-Оптик" из Санкт-Петербурга. Они предназначены, в том числе, для обнаружения, автосопровождения и идентификации воздушных целей в дневных и ночных условиях на расстоянии до 30 км.

Один из организаторов Форума "Рособоронэкспорт" предлагал на выставке воспользоваться его открытой информационно-аналитической базой данных по более чем 8 инновационным проектам гражданского назначения ведущих российских предприятий ВПК. С точки зрения экспорта важно, что база издана также на английском, арабском, португальском и французском языках....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка