АвиаПорт.Ru
3 мая 2005, 17:17
С реформированием авиапрома важно не потерять школу авиамоторостроения
При проведении реформирования авиационной промышленности одним из важных факторов является необходимость сохранения отечественной школы авиационного двигателестроения
По его мнению, в настоящее время России сохранены и имеются несколько школ авиамоторостроения, которые необходимо сохранить, минимально в объеме 4-5 "кустов" разработчиков и изготовителей авиадвигателей.
Необходимо подчеркнуть, что указанные "кусты" разработчиков и производственников надо рассматривать более широко - не просто в авиационном двигателестроении, а в общем плане - в газотурбостроении, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его мнению, при создании Объединенной авиастроительной компании необходимо в обязательном порядке сохранить нормальную здоровую конкуренции разработчиков, так как в противном случае прогресса в авиастроении в стране ждать не приходится.
Отвечая на вопрос о возможных сроках акционирования ММПП "Салют", Ю. Елисеев сказал, что предприятие будет акционироваться, но необходимо еще доработать действующее законодательство, проанализировать работу акционированных и государственных предприятий. "В ближайшие два года я не вижу необходимости акционирования предприятия", - добавил Ю. Елисеев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
