АвиаПорт.Ru
3 мая 2005, 17:17
С реформированием авиапрома важно не потерять школу авиамоторостроения
При проведении реформирования авиационной промышленности одним из важных факторов является необходимость сохранения отечественной школы авиационного двигателестроения
По его мнению, в настоящее время России сохранены и имеются несколько школ авиамоторостроения, которые необходимо сохранить, минимально в объеме 4-5 "кустов" разработчиков и изготовителей авиадвигателей.
Необходимо подчеркнуть, что указанные "кусты" разработчиков и производственников надо рассматривать более широко - не просто в авиационном двигателестроении, а в общем плане - в газотурбостроении, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его мнению, при создании Объединенной авиастроительной компании необходимо в обязательном порядке сохранить нормальную здоровую конкуренции разработчиков, так как в противном случае прогресса в авиастроении в стране ждать не приходится.
Отвечая на вопрос о возможных сроках акционирования ММПП "Салют", Ю. Елисеев сказал, что предприятие будет акционироваться, но необходимо еще доработать действующее законодательство, проанализировать работу акционированных и государственных предприятий. "В ближайшие два года я не вижу необходимости акционирования предприятия", - добавил Ю. Елисеев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 17, 2025
Аэрофлот подвел итоги дальневосточной программы полетов за 2024 год
Январь 17, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году на 23% нарастила пассажиропоток через Калининград
Январь 16, 2025
Аэрофлот назвал самые быстрорастущие направления за 2024 год
Январь 17, 2025
Арбитраж обязал барнаульский аэропорт выплатить задолженность в размере почти 3 млн