О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подъем в воздух первого самолета Ан-140 самарской сборки отложен на июнь

Первый самолет Ан-140, собранный на Самарском заводе "Авиакор", поднимется в воздух в июне. 12-15 мая ожидается поступление последней партии комплектующих для Ан-140

Первый пассажирский самолет Ан-140, собранный на Самарском авиазаводе "Авиакор" (входит в состав корпорации "Базовый элемент"), поднимется в воздух в июне, сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" исполнительный директор завода Сергей Лихарев.

По его словам, 12-15 мая на заводе ожидают поступления из Харькова последней партии комплектующих для Ан-140. "Примерно через две недели после этого, 25 мая, на заводе планируют "выкатить" самолет на полосу, однако поднять машину в воздух предполагается не ранее 10-12 июня", - пояснил он.

Ранее планировалось поднять самолет в воздух в мае текущего года.

"Работа над завершением строительства первого самарского самолета Ан-140 идет полным ходом. В настоящий момент самолет готовят к подсоединению к току с целью проверки всех внутренних систем, чье функционирование связано с электричеством. Для нас это очень важный этап. Это означает, что самолет практически полностью "оживет". Проверка всех систем продлится около двух недель", - сказал С.Лихарев.

Как сообщалось, сборка первой самарской машины ведется в две смены. Основные трудности связаны с тем, что на первый самолет самарской сборки, который был заложен в 2000 году, решено установить модернизированные двигатели производства украинского предприятия "Мотор Сич" и другое усовершенствованное оборудование.

Следующие самолеты будут строиться в Самаре в модификации Ан-140-100 с увеличенным крылом и повышенной дальностью полета.

Стоимость самолета Ан-140 оценивается в $9 млн. Он призван заменить устаревшие самолеты Ан-24.

В настоящее время Ан-140 разработки АНТК имени Антонова (Киев) серийно строится на Харьковском авиазаводе, а также в Иране (Исфахан).

Ан-140-100 - пассажирский турбовинтовой самолет рассчитан на перевозку 52 пассажиров с дальностью полета 7,6 тыс. км. Самолет сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ (АР МАК)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка