АвиаПорт.Ru
5 мая 2005, 09:57
Разноликая динамика "Омскавиа"
Авиакомпании Западной Сибири перевезли в первом полугодии 2005 года 723 тысячи пассажиров, что на 7,7% больше, чем в первом полугодии 2004 года
Традиционно лидирующее положение заняла авиакомпания "Сибирь" - 663 тыс. пассажиров (рост 9,1%). По сравнению с началом прошлого года, компания выполняет полеты в Москву из Новосибирска, Барнаула и Кемерово, а также из Новосибирска в Бангкок и Дубай на широкофюзеляжных лайнерах А310. Кроме того, было открыто несколько новых рейсов из Новосибирска в страны СНГ.
Перевозки авиапредприятия "Томск-Авиа" составили 27 тыс. пассажиров (падение 23,1%). Снижение объемов во многом вызвано сложной ситуацией с нефтяной отраслью на севере Томской области, где ранее работал "ЮКОС". В результате у "Томск-Авиа" падает количество заказов от нефтяников.
Авиакомпания "Омскавиа" перевезла 16 тыс. пассажиров (рост составил 2,3%). При этом, пассажирооборот у омичей упал на 13%. Возможно, сказалось влияние альянса "Эйр Бридж" и перераспределение рейсов между его участниками. У других компаний динамика пассажирооборота соответствует динамике потока.
ФГУП "Новосибирск Авиа" улучшило свои показатели перевозок на 11,7% (лучшая динамика среди авиакомпаний региона) и обслужило 12 тыс. пассажиров. Кемеровская авиакомпания "Региональные авиалинии", чей Ан-24 разбился недавно на севере, перевезла за первый квартал 3 тыс. пассажиров на чартерных рейсах. Сейчас ее деятельность приостановлена.
Новокузнецкая компания "Аэрокузбасс" перевезла за три месяца 293 пассажира. Перевозки выполняются только на вертолетах. По-прежнему новокузнецкие самолеты Ту-154М, также как и омские, эксплуатируются в Иране. Сами же иранцы ведут переоснащение парка своих компаний, в том числе самолетами А320, сравнимыми с Ту-154 по дальности и вместимости, однако потребляющими гораздо меньше топлива. Если у омичей проблем с выводом самолетов из Ирана не должно быть, так как им, скорее всего, найдется работа на рейсах альянса (сейчас один омский Ту-154 уже эксплуатируется "Домодедовскими авиалиниями"), но новокузнечанам, судя по всему, придется по-прежнему сдавать свою технику в аренду, но уже в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
