О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Разноликая динамика "Омскавиа"

Авиакомпании Западной Сибири перевезли в первом полугодии 2005 года 723 тысячи пассажиров, что на 7,7% больше, чем в первом полугодии 2004 года

Авиакомпании Западной Сибири перевезли в первом полугодии 2005 года 723 тысячи пассажиров, что на 7,7% больше, чем в первом полугодии 2004 года. Объемы работ были подсчитаны в Западно-Сибирском управлении воздушного транспорта.

Традиционно лидирующее положение заняла авиакомпания "Сибирь" - 663 тыс. пассажиров (рост 9,1%). По сравнению с началом прошлого года, компания выполняет полеты в Москву из Новосибирска, Барнаула и Кемерово, а также из Новосибирска в Бангкок и Дубай на широкофюзеляжных лайнерах А310. Кроме того, было открыто несколько новых рейсов из Новосибирска в страны СНГ.

Перевозки авиапредприятия "Томск-Авиа" составили 27 тыс. пассажиров (падение 23,1%). Снижение объемов во многом вызвано сложной ситуацией с нефтяной отраслью на севере Томской области, где ранее работал "ЮКОС". В результате у "Томск-Авиа" падает количество заказов от нефтяников.

Авиакомпания "Омскавиа" перевезла 16 тыс. пассажиров (рост составил 2,3%). При этом, пассажирооборот у омичей упал на 13%. Возможно, сказалось влияние альянса "Эйр Бридж" и перераспределение рейсов между его участниками. У других компаний динамика пассажирооборота соответствует динамике потока.

ФГУП "Новосибирск Авиа" улучшило свои показатели перевозок на 11,7% (лучшая динамика среди авиакомпаний региона) и обслужило 12 тыс. пассажиров. Кемеровская авиакомпания "Региональные авиалинии", чей Ан-24 разбился недавно на севере, перевезла за первый квартал 3 тыс. пассажиров на чартерных рейсах. Сейчас ее деятельность приостановлена.

Новокузнецкая компания "Аэрокузбасс" перевезла за три месяца 293 пассажира. Перевозки выполняются только на вертолетах. По-прежнему новокузнецкие самолеты Ту-154М, также как и омские, эксплуатируются в Иране. Сами же иранцы ведут переоснащение парка своих компаний, в том числе самолетами А320, сравнимыми с Ту-154 по дальности и вместимости, однако потребляющими гораздо меньше топлива. Если у омичей проблем с выводом самолетов из Ирана не должно быть, так как им, скорее всего, найдется работа на рейсах альянса (сейчас один омский Ту-154 уже эксплуатируется "Домодедовскими авиалиниями"), но новокузнечанам, судя по всему, придется по-прежнему сдавать свою технику в аренду, но уже в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка