Секрет фирмы
12 мая 2005, 13:35
Авиакомпания SWISS вводит программу повышения качества
Чтобы путешествие стало еще более приятным для наших пассажиров, авиакомпания SWISS оптимизирует основные аспекты предлагаемого ею продукта
Ранее в 2005 г. SWISS установил новые кресла на своих Airbus А320 и предложил новый продукт на маршруте Цюрих - Ньюарк: рейс в компоновке только бизнес-класса с сервисом, отвечающим требованиям деловых людей. И последнее начинание - введение с 25 мая 2005 г. бесплатного питания для пассажиров экономического класса на рейсах внутри Европы.
Скоро у пассажиров экономического класса SWISS будет возможность отведать "pain au chocolate" (булочку с шоколадной начинкой) на утреннем рейсе в Берлин или смаковать закрытую пиццу "calzone" на полуденном рейсе в Копенгаген. Выбор напитков и легких закусок, предлагаемых путешественникам, зависит от времени суток и продолжительности полета.
"Это новое предложение SWISS четко позиционирует нашу авиакомпанию на европейских направлениях", - сказал г-н Александр Арафа, возглавляющий этот проект. - Наряду с горячими закусками в ассортимент бортового питания - в зависимости от времени суток и продолжительности полета - также входят йогурт, шоколад, сандвичи, мороженое и печенье".
Компания "Нестле" - новый поставщик бортового питания
Компания "Нестле", наш новый партнер в создании бортового питания на рейсах SWISS внутри Европы, как и SWISS, символизирует швейцарское качество в своей отрасли. Компания "Нестле" в числе других будет поставлять продукты из Movenpick и работать совместно с датским производителем бортового питания Supplair. А компания Gate Gourmet, по-прежнему, будет заниматься доставкой бортового питания на наши рейсы, а также поставлять свое бортовое питание на наши дальнемагистральные рейсы и для пассажиров бизнес-класса на европейских рейсах.
Аэропорт Цюриха: быстро, безупречно, удобно
Одновременно с началом действия летнего расписания 2005 г. авиакомпания SWISS представила новую систему работы безупречного транспортного узла в аэропорту Цюриха, где акцент сделан на скорость и эффективность ради удобства всех пассажиров. Новая система позволит им лучше спланировать свою поездку. Эта схема предусматривает, что все выходы на посадку зоны "А" предоставляются для рейсов SWISS внутри Европы и из Северной Африки. Межконтинентальные рейсы SWISS будут вылетать и приземляться исключительно из зоны "Е".
К услугам пассажиров, вылетающих из Швейцарии, больше автоматов для самостоятельной регистрации (при наличии не более 1 места регистрируемого багажа). Осенью получит дальнейшее развитее программа путешествия с электронным билетом: пассажиры смогут дома распечатать посадочные талоны. выбрать места в самолете и зарегистрировать на рейс по мобильному телефону.
Система самостоятельного бронирования билетов на swiss.com с каждым годом становится все проще и удобнее в использовании. Авиакомпания SWISS надеется, что большой объем интернет-продаж позволит понизить предлагаемые там тарифы.
Посетителям залов ожидания SWISS предлагается первоклассный сервис в безмятежной обстановке. Пассажиров первого класса от Терминала А, где расположен их зал отдыха, до Терминала Е доставляет лимузин.
Постоянное совершенствование бизнес-класса
С января 2005 г. 6 раз в неделю SWISS предлагает превосходное решение для пассажиров, отправляющихся в деловые поездки по маршруту Цюрих - Нью-Йорк (аэропорт Ньюарк). Этот рейс имеет кодировку SWISS, но выполняется на самолете Boeing Business Jet (BBJ2), принадлежащем PrivatAir. Компоновка самолета состоит из 56 кресел только бизнес-класса. Новый продукт станет удачным дополнением к существующему предложению SWISS на Нью-Йорк / JFK. Расписание этого рейса отвечает требованиям занятых бизнесменов. Предлагаются те же тарифы, что и в бизнес-классе по другим направлениям.
Одновременно авиакомпания SWISS предприняла важные шаги в направлении усовершенствования бизнес-класса на Airbus А320. Новая компоновка бизнес-класса 2 + 2: место располагавшегося посередине кресла занял выдвигающийся столик для личных вещей. Так для сидящих у окна и в проходе пассажиров образуется дополнительное пространство. Теперь проще будет организовать место для работы и отдыха по своему вкусу.
Президент и Исполнительный директор SWISS г-н Кристоф Франц приводит такие причины для введения программы повышения качества: "Мы инвестируем в собственное будущее. Все эти новшества помогают закрепить позицию SWISS как авиакомпании подлинного качества. Мы хотим предлагать нашим пассажирам продукт большей стоимости по конкурентоспособным ценам. Мы уверены в своем успехе и считаем, что эти капиталовложения окупятся большим количеством пассажиров"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Секрет фирмы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Челябинском
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам
Март 28, 2025
Официальный комментарий авиакомпании NordStar
Март 28, 2025
В России впервые показали прототип лазерного ружья против беспилотников