О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Корее появились новые авиакомпании

На южнокорейском рынке пассажирских авиаперевозок происходят перемены. О желании обслуживать пассажиров заявили еще две авиакомпании - Hansung Airlines и Jeju Air

На южнокорейском рынке пассажирских авиаперевозок происходят кардинальные перемены. До сих пор здесь безраздельно хозяйничали две авиакомпании - Korean Air, являющаяся национальным авиаперевозчиком, и Asiana. Теперь же о желании обслуживать пассажиров заявили еще две новоиспеченные авиакомпании - Hansung Airlines и Jeju Air. От Korean Air и Asiana они отличаются в первую очередь масштабами - это очень маленькие компании, и во-вторых, низкими ценами на билеты. Полет на самолетах этих авиакомпаний обойдется на 30% - 60% дешевле. Это станет возможным благодаря использованию небольших турбовинтовых пассажирских самолетов на 70 - 80 мест.

В последние годы так называемые "экономичные", или "бюджетные", авиакомпании всё активнее осваивают рынки авиаперевозок по всему миру. В настоящее время около 13% авиарейсов в мире совершается именно такими "экономичными" авиаперевозчиками. Теперь же эта тенденция, похоже, дошла и до Южной Кореи.

В конце марта нынешнего года вновь созданная авиакомпания Hansung Airlines получила лицензию на осуществление нерегулярных авиаперевозок. Авиакомпания базируется в международном аэропорту "Чхончжу" (Cheongju International Airport). В июне этого года она намеревается начать полеты по маршруту Чхончжу (Cheongju) - Чечжу (Jeju, главный город на острове Чечжудо), а затем постепенно расширить географию полетов на другие города Южной Кореи, а также на ближнее зарубежье - в первую очередь на Японию, Китай и страны ЮВА.

Второй новичок на южнокорейском рынке авиаперевозок - компания Jeju Air - базируется на острове Чечжудо. Ее основателями является группа "Эгён" и администрация провинции Чечжудо. В отличие от Hansung Airlines, Jeju Air намеревается получить лицензию регулярного авиаперевозчика, каковыми являются нынешние авиагиганты Korean Air и Asiana. В планах компании начать регулярные авиаперевозки между городами Сеул, Пусан, Тэгу и Чхончжу в первой половине будущего года.

О намерении создать свою собственную авиакомпанию заявила в апреле и администрация провинции Кёнсан-пукто.

Вместе с тем, эксперты пока довольно осторожно высказываются по поводу перспектив развития рынка экономичных авиаперевозок в Южной Корее. По словам одного из сотрудников Министерства строительства и транспорта, ввиду малой территории страны спрос на авиаперевозки в Корее сам по себе не велик. Не исключено, что с развитием наземной транспортной инфраструктуры этот спрос будет уменьшаться. С другой стороны, такие авиакомпании имеют шансы на выживание благодаря умеренными ценам на авиабилеты.

Сами новички на авиационном рынке не считают себя конкурентами двух ныне действующих там авиакомпаний. По словам вице-президента Hansung Airlines г-на Ким Чэ Чжуна, авиакомпания в первую очередь будет осваивать те направления, где наблюдается большой спрос и которые не обслуживаются большими авиаперевозчиками. Поэтому отношения между "новичкам" и "ветеранами" на корейском авиационном рынке будут скорее взаимодополняющими, нежели конкурентными. Причем, такой симбиоз, как считает г-н Ким, пойдет на пользу как первым, так и вторым, и в конечном итоге приведет к укреплению конкурентоспособности южнокорейского авиационного рынка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Сеульский вестинк». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка