О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" нашли руководителя

На внеочередном собрании совета директоров ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" новым генеральным директором компании назначен М. Василенко

В среду на внеочередном собрании совета директоров ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) новым генеральным директором компании назначен Михаил Василенко. Прежде он работал в аэропорту коммерческим директором. Таким образом, Минтрансу и Минэкономразвития удалось найти компромиссную фигуру для управления крупнейшим государственным активом.

Напомним, что с 2002 года, после увольнения с поста гендиректора "Шереметьево" Сергея Беляева, аэропорт оставался без полноценного руководителя. Эту роль с приставкой "исполняющий обязанности" выполнял Евгений Бахтеев. А совет директоров компании, полностью принадлежащей государству, никак не мог утвердить нового директора.

В прошлом году на пост директора аэропорта Минтранс предложил кандидатуру заместителя главы Росавиации Александра Юрчика. Однако его утверждение на совете директоров так и не состоялось, что связывали с противодействием со стороны представителей Минэкономразвития. Еще одним претендентом на пост главы МАШ считался президент группы "Каскол" Сергей Недорослев, работавший в компании заместителем директора по стратегическому развитию. Но и его кандидатура так и не была утверждена.

Вчера министр транспорта Игорь Левитин, представляя нового директора МАШ Михаила Василенко, заявил, что Сергей Недорослев вообще уходит из аэропорта. Совет директоров утвердил его отставку по собственному желанию. По информации "Известий", Сергей Недорослев собирается продолжить работу в одной из перевозочных компаний.

Новый директор МАШ собирается акцентировать работу компании на завершении строительства терминала "Шереметьево-3" и увеличении доходов аэропорта от сервисных услуг. По его словам, увеличение выручки от работы предприятий, занятых в сфере обслуживания пассажиров, позволит сокращать цены на услуги авиакомпаниям. "Наращивание пассажиров, - заявил вчера Михаил Василенко, - не самая главная задача. Главное - улучшение качества услуг".

Новому директору предстоит довольно сложная задача по разрешению противоречий вокруг строительства терминала "Шереметьево-3". Напомним, что между МАШ и "Аэрофлотом" долгое время существовал конфликт, вызванный спорами о том, кому должен принадлежать контрольный пакет ОАО "Терминал". Эта компания была создана "Аэрофлотом" для реализации проекта. Вмешательством Минтранса конфликт удалось заморозить. По договоренности с "Аэрофлотом" МАШ получит блокирующий пакет (25% плюс одна акция) с последующим правом его увеличения. Часть акций достанется инвесторам строительства, на эту роль претендуют Сбербанк и Внешторгбанк. Вчера Игорь Левитин заявил, что "Шереметьево-3" должен быть построен к 2007 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финансовые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка