О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" уходит под землю

Одобрен проект строительства железнодорожной ветки от Савеловского вокзала до "Шереметьево" длиной 6 км. Подземную станцию решено разместить на территории гостиницы "Новотель"

На последнем собрании акционеров московского международного аэропорта "Шереметьево" был одобрен проект строительства железнодорожной ветки от Савеловского вокзала до аэропорта длиной 6 км. Новую, подземную железнодорожную станцию решено разместить на территории гостиницы "Новотель", недалеко от терминала "Шереметьево-2". Начать строительства планируется через девять месяцев. За это время предполагается завершить проектные работы, стоимость которых оценивается в $500 тыс. Общая стоимость прямой ветки должна составить порядка $100 млн.

По сообщению пресс-службы аэропорта, сегодня о своем участии в качестве инвесторов в проекте заявили Transgroup AG, входящая в белорусский холдинг "Белсисгрупп", а также "Российские железные дороги" и "Росбанк". Для строительства и эксплуатации новой ветки "Шереметьево" создаст дочернюю компанию - "Аэроэкспресс". В будущем аэропорт сохранит за собой 25% плюс одна акция, а остальные - передаст возможному инвестору.

Необходимость связать "Шереметьево" прямой быстрой дорогой с городом назрела давно. Несмотря на близость к Москве, из-за вечно перегруженного Ленинградского шоссе добираться до аэропорта становится все сложнее. Железнодорожное сообщение с "Шереметьево" откровенно неудобное: экспресс отходит от Савеловского вокзала каждый час, но довозит он только до станции Лобня, а оттуда надо еще полчаса добираться автобусом....
Авторские права на данный материал принадлежат «RATA-news». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка