О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Контракт на лизинг Италией одного самолета Бе-200 может быть подписан в июне

Примерно в июне текущего года может быть подписан контракт на передачу итальянской стороне в лизинг одного самолета-амфибии Бе-200

Примерно в июне текущего года может быть подписан контракт на передачу итальянской стороне в лизинг одного самолета-амфибии Бе-200. Об этом сообщил информированный источник в области технического сотрудничества с зарубежными странами.

По его словам, в настоящее время продолжаются переговоры по поставке в Италию одного самолета-амфибии Бе-200 в лизинг.

В Италию будет направлена вторая опытная машина Бе-200ЧС, эта машина принадлежит разработчику самолета - Таганрогскому АНТК им. Бериева, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".

Он напомнил, что акционеры ТАНТК им. Бериева 27 декабря 2004 года одобрили сделку, связанную с покупкой у корпорации "Иркут" двух Бе-200. Они достались бериевцам по балансовой стоимости - 342 млн руб. за обе амфибии. Самолеты планируется довести обе машины до так называемой типовой конструкции, имеющей обозначение Бе-200ЧС. Доводка самолетов будет проводиться за счет кредитных ресурсов. После доведения самолетов до типовой конструкции ТАНТК им. Бериева, как собственник самолетов, вправе продать самолеты или сдавать их в лизинг, зарабатывая необходимые предприятию финансовые средства.

Лизинг Бе-200 для тушения пожаров в Италии обусловлен большим впечатлением от работы Бе-200 осенью прошлого года по практическому тушению очагов возгорания и лесных пожаров в Италии. Самолет был направлен в Италию по лизинговому соглашению с компанией Sorem, официальным оператором противопожарной техники итальянского Департамента гражданской защиты (Protezione Civile), отметил источник.

Он подтвердил, что российская сторона будет участвовать в планируемом в Италии после 2007 года тендере на замену существующего парка самолетов CL-415.

Отвечая на вопрос о возможности закупки Италией до 10 самолетов Бе-200, как об этом сообщалось ранее, источник сказал, что изготовители амфибии понимают, что пока Бе-200 не станет на боевое дежурство в России, говорить о закупках самолетов зарубежными странами преждевременно. Бе-200 должны в России продемонстрировать все свои возможности. Именно этот фактор заставляет Иркутский авиазавод не "бросать" самолет, а изготавливать серию с темпами, опережающими финансирование со стороны МЧС РФ.

Основная группировка, состоящая из трех машин, будет базироваться на подмосковном аэродроме Раменское. Ее зоной ответственности по защите от пожаров определена территория европейской части России. Она же будет задействована и в Южном регионе в рамках Черноморского экономического соглашения - договора, обеспечивающего взаимодействие стран бассейна в экологических и гуманитарных акциях. Еще две амфибии будут эксплуатироваться в Красноярске. Их зона дежурства - Сибирь. Третья группировка с двумя самолетами прикроет из Хабаровска Дальний Восток страны....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка