АвиаПорт.Ru
17 мая 2005, 12:21
Перспективное развитие гражданской авиатехники России будет финансироваться государство по трем направлениям
Разрабатываемая ФЦП "Развитие авиационной гражданской техники в России" предусматривает государственные ассигнования по трем основным направлениям
Он уточнил, что основными направлениями финансирования государством станут:
- обеспечение развертывания серийного производства уже разработанных и сертифицированных гражданских самолетов Ил-96, Ту-204/214 и Ту-334.
- создание так называемых "переходных" продуктов" - ближне- среднемагистрального самолета (БСМС) по проекту МС-21 и RRJ, которые должны быть созданы или выйти на уровень серийного производства примерно к 2010 году.
- создание "демонстрационных", так называемых "прорывных" проектов гражданской авиационной техники с созданием в период после 2015 года.
По его словам, на сегодня имеется несколько вариантов объемов ассигнований по проекту программы.
Скорректированная программа отличается от ранее принятой тем, что в ней предусмотрено наличие разработанных индикаторов и показателей, которые должны отражать результативность этой программы. В частности, в качестве основного индикатора в программе принят объем производства и темпы роста производства гражданской авиационной техники, отметил собеседник.
Он подчеркнул, что необходимым условием развития авиационной техники гражданского сектора авиастроения является существенное повышение доли государственных ассигнований в общем объеме программ создания и производства авиатехники. Именно на это нацелен последний вариант проекта программы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 8, 2024
Air Astana впервые провела тяжелую форму техобслуживания самолета
Ноябрь 8, 2024
Uzbekistan Airways получил третий легкий самолет L-410