Каскад
18 мая 2005, 09:01
Снова в небе
С 17 мая самолеты "Калининградавиа" вновь поднялись в воздух. Пока авиакомпания будет осуществлять рейсы только на Москву самолетом Ту-134
По предварительному расписанию, "Калининградавиа" намерено каждый день, кроме субботы, отправлять по два рейса в день. Компания "Аэрофлот" также ежедневно совершает 2-3 рейса в столицу. Не стоит забывать и то, что по два рейса в день на Санкт-Петербург осуществляет, компания "Пулково". А если учесть, что с 14 мая до середины лета калининградский аэропорт в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы работает по сжатому графику, совершенно не ясно, каким образом удастся отправлять и принимать заявленное количество рейсов.
При этом все авиаперевозчики уверяют, что именно их самолеты будут летать по расписанию. Так, в "Аэрофлоте", например, вчера не было информации, что "Калининградавиа" вновь получило разрешение на полеты. Менять время вылетов здесь не собираются, уверяя, что имеющееся расписание прошло все необходимые согласования.
А вот компания "Пулково" на сегодняшний день оказалась в выигрышном положении. "Калининградавиа" пока не удалось решить вопрос об осуществлении полетов в столицу Северо-Запада. В связи с этим "Пулково" получило возможность осуществлять ежедневно два рейса в Санкт-Петербург. Как сообщил представитель компании в Калининграде Игорь Иваньков, на калининградском направлении используются воздушные суда двух типов - Ту-134 и Ту-154, в зависимости от количества проданных на тот или иной рейс билетов. У компании есть возможность оперативно просканировать данные и своевременно заменить тип самолета. Таким образом, получается, что до спокойствия в калининградском аэропорту пока далеко. Скорее всего, в ближайшие пару недель авиаперевозчики будут утрясать и согласовывать друг с другом расписание. Пожалуй, в этом отношении повезло железнодорожникам. У них, в отличие от коллег-авиаторов, все спокойно и стабильно, и даже до 10 июля действуют скидки на билеты на все поезда российского направления.
Запрет на полеты самолетов компании "Калининградавиа" вступил в силу 20 апреля 2005 года после проверки Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. У проверяющих возникли претензии к работе компании в связи с эксплуатацией самолетов Ту-134 и Boeing 737-300. Так, в частности, на последнем за все время работы в Калининграде ни разу не проводили расшифровку бортовых самописцев, а Ту-134 все время летал в неисправном состоянии. Лишение "Калининградавиа" лицензии стало неожиданностью и для пассажиров, и для остальных перевозчиков. В срочном порядке клиентов калининградской компании пришлось вывозить силами "Пулково" и "Аэрофлота"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Каскад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции