АвиаПорт.Ru
18 мая 2005, 15:49
Проект программы развития в России малой авиации получил положительное заключение Минпромэнерго
Министерство промышленности и энергетики РФ дало положительное заключение на проект концепции программы развития в России "малой" авиации
По его словам, в заключении Минпромэнерго имеется оговорка, что данная программа развития малой авиации должна быть непременно самостоятельной и не должна входить в качестве подпрограммы в скорректированную программу "Развитие гражданской авиационной техники в России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".
Источник пояснил, что настоящая программа разрабатывается во исполнение Поручения Президента РФ Владимира Путина от 26 мая 2004 года о разработке системы перспектив развития малой авиации, включая рассмотрение возможности передачи всей инфраструктуры малой авиации в ведение субъектов Федерации.
По словам источника, задержка с оформлением программы развития малой авиации против плановых сроков, указанных Президентом (декабрь прошлого года), обусловлена принятием Постановления Правительства РФ от 25 декабря 2004 года №Р-842 "О внесении изменений в порядок разработки и реализации Федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ...". В соответствие с новой методикой, перед принятием программы должна быть разработана ее концепция. Установлена "градация" программ - федеральные целевые программы (ФЦП), ведомственные программы, региональные и др. Но если ФЦП финансируются из госбюджета отдельной его строкой, то ведомственные, региональные - из финансовых средств, отпущенных данному ведомству из госбюджета.
В концепцию программы включаются предложения по объемам и источникам финансирования программы. Объем финансирования, необходимый для реализации всего комплекса программы на период 2006-2015 годы, оценивается в объеме 94,4 млрд. рублей. В том числе капитальные вложения - 83,5 млрд. рублей, затраты на НИОКР - 2,2 млрд. рублей, затраты на прочие нужды - 8,7 млрд. рублей.
Распределение объемов финансирования по источникам предполагается следующим: федеральный бюджет - 10,2 млрд. рублей или 11 процентов от общей стоимости программы, бюджеты субъектов РФ - 14,4 млрд. рублей или 15 процентов, внебюджетные источники - 69,8 млрд. рублей или 74 процента.
В внебюджетные источники включены собственные средства (на развитие инфраструктуры) - 41,6 млрд. рублей и привлеченные средства в объеме 28,2 млрд. рублей. Кроме того, рассматривается возможность предоставления государственных гарантий на сумму от 0,4 до 0,8 млрд. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 28, 2025
Министерство туризма Израиля и Red Wings открывают прямые рейсы в Эйлат
Апрель 28, 2025
Как проходит реформа образования: МАИ впервые в России запустил модуль бизнес-мышления на программах подготовки инженеров
Апрель 28, 2025
В МАИ состоялся финал олимпиады "Я - профессионал" по направлениям "Авиастроение" и "Разработка беспилотных воздушных судов"