О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ту-204-300! Добро пожаловать на приморскую землю!

21 мая в аэропорту "Владивосток" состоялась торжественная встреча нового самолета Ту-204-300 бортовой номер RA-64038

Сегодня, 21 мая 2005 года в аэропорту "Владивосток" состоялась торжественная встреча нового самолета Ту-204-300 бортовой номер RA-64038. Это первый самолет из серии четырех Ту-204-300, которые авиакомпания приобретает для выполнения регулярных и чартерных перевозок пассажиров в своей маршрутной сети.

В ходе церемонии встречи в конференц-зале аэропорта "Владивосток" прошла пресс-конференция, которую открыл генеральный директор авиакомпании Владимир Сайбель. Он отметил, что сегодняшнему знаменательному событию предшествовала большая, слаженная, всеобъемлющая работа разработчиков, завода-изготовителя, финансово-лизинговой компании и эксплуатантов. Авиакомпания "Владивосток Авиа" связывает с эксплуатацией этого самолета, в первую очередь, улучшение комфортности для пассажиров, повышение конкурентоспособности на рынке воздушных перевозок, повышение экономической эффективности. Также Владимир Сайбель высказал искреннюю благодарность администрации Приморского края за поддержку и выразил уверенность в том, что и в будущем авиакомпания продолжит переоснащение своего воздушного парка.

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин, в свою очередь, поздравил жителей Приморского края с приобретением нового комфортного самолета, который может долететь до Москвы без посадки и который принадлежит на основе лизинга авиакомпании "Владивосток Авиа". Это событие очень важно еще и потому, что Приморье несет очень важную роль - функцию форпоста европейской культуры на Дальнем Востоке. На наших российских самолетах пассажиры будут летать не только по России, но и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. И очень важно, что Ту-204-300 будут знать во всех странах АТР - это означает повышение конкурентоспособности Приморского края, дальнейшую интеграцию со своими соседями. Это наше будущее.

Главный конструктор ОАО "Туполев" Лев Лановский в своем выступлении выразил искреннюю радость от имени КБ "Туполев" и завода-изготовителя "Авиастар-СП" в том, что первые воздушные суда Ту-204-300 будут эксплуатироваться авиакомпанией "Владивосток Авиа". Беспосадочный полет Владивосток-Москва позволит ещё теснее связать дальневосточников с центром России.

Первый заместитель генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Валерий Савотченко сказал, что авиазавод сделал все возможное, дабы этот самолет стал самым лучшим из всех, что есть сегодня в мире. В нем воплощены все современные требования гражданского авиастроения с опережением на несколько лет. Успешную работу авиастроителей вдохновляло и то, что администрации Приморского края и Ульяновской области пришли к исключительному взаимопониманию в вопросах авиастроения.

Технический директор ИФК "Ильюшин Финанс и Ко" Юрий Островский отметил, что главная цель лизинговой компании заключается в том, чтобы строились и поступали в российские авиакомпании именно российские авиалайнеры. Этот самолет - знаковое событие, связанное с тем, что эта машина, прошедшая сертификацию по самым жестким, самым современным требованиям на соответствие самым современным требованиям норм летной годности, существующим в нашей стране и абсолютно адекватным нормам, по которым строятся их западные аналоги. Поэтому с полной ответственностью можно заявить, что Ту-204-300 - самолет мирового уровня.

Советник генерального директора ОАО "Международный аэропорт "Внуково" Закро Саникидзе в своем выступлении представил московский аэропорт "Внуково" как очень перспективный и интенсивно развивающийся аэроузел, в который авиакомпания "Владивосток Авиа" выполняет свои авиарейсы в Москву и где, конечно же, будет приземляться новый Ту-204-300. Также предложил журналистам приморских СМИ презентационные материалы об особенностях и преимуществах аэропорта "Внуково" для приморских пассажиров.

Самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А - средне-дальнемагистральный пассажирский самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на магистральных внутренних и международных трассах протяженностью от 500 до 8500 км. Авиалайнер создан на базе Ту-204-100 и является продолжением семейства магистральных самолетов Ту-204/Ту-214. Первый полет Ту-204-300 совершил 18 августа 2003 года. Самолет серийно производится на ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске. В отличие от Ту-204-100 Ту-204-300 имеет укороченный на 6,0 м фюзеляж и увеличенный запас топлива. Модернизирован состав оборудования.

Летный состав и инженерно-технический персонал, бортпроводники авиакомпании уже прошли обучение на данный тип воздушного судна в Ульяновском учебно-тренировочном центре.

На данном самолете применена новая компоновка пассажирского салона, повышающая комфорт пассажиров при длительных полетах, значительно увеличен шаг кресел в экономическом и бизнес классе. Улучшен интерьер салон, во внутренней отделке применены самые современные отделочные материалы, наряду с точечными источниками света применено рассеянное освещение салона. На данной модели установлены более совершенные и удобные кресла бизнес и эконом класса последних разработок российских производителей. На новой "тушке" имеются установки для увлажнения воздуха и более объемные багажные полки, улучшен обогрев салона.

Пассажиры эконом и бизнес класса в течение полета могут в индивидуальном порядке воспользоваться аудиосистемой содержащей 12 музыкальных каналов. В эконом классе в багажных полках через 3 ряда кресел установленные выдвижные видеомониторы, позволяющие просматривать как служебную информацию, так и развлекательные видео программы. Бизнес кресла оборудованы персональными видео мониторами, которые обеспечивают просмотр 4-х видео каналов.

Компоновка пассажирской кабины выполнена в двухклассном варианте на 142 пассажирских места, который предусматривает 8 мест бизнес-класса с шагом кресел 1050 мм и 134 места экономического класса с шагом кресел 810 мм.

Места бизнес-класса оборудуются индивидуальными информационно-развлекательными системами, позволяющими смотреть в полете видеофильмы, информационные материалы авиакомпании, получать информацию об основных параметрах полета (текущая высота, скорость, координаты самолета). Кроме того, на самолете установлена видеокамера, транслирующая пассажирам вид из кабины пилотов. В салоне экономического класса видеомониторы расположены через каждые 3 ряда.

Особенностью конструкции пассажирского салона самолета Ту-204-300 является возможность производить переоборудование авиалайнера из одного варианта компоновки в другой за короткий срок в условиях аэропорта.

На самолете имеются два герметичных багажно-грузовых отсека. Объем переднего - 7,4 кубических метров, заднего - 20.4 кубических метров.

Экипаж самолета составляет 3 человека (два пилота и бортинженер). В самолете предусмотрено от 5 до 8 мест для бортпроводников.

Практическая дальность полета в зависимости от коммерческой нагрузки при принятых резервах топлива равна следующим значениям: при максимальной коммерческой нагрузке 18000 кг - 5600 км; при коммерческой нагрузке 13500 кг - 7500 км. Значения даны для максимальной взлетной массы 105000 кг, эшелона 10100 - 11600 м и числе М=0,76-0,78.

Самолет может эксплуатироваться на аэродромах класса А и Б. Самолет сертифицирован по российским нормам АП-25 (гармонизированным с зарубежными FAR-25 и JAR-25).

Двигатель ПС-90А (ПС - Павел Соловьев), устанавливаемый на самолетах семейства Ту-204 и Ил-96, относится к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолета нового поколения и одновременно обеспечить его соответствие мировым экологическим нормам. Сертифицирован в 1992 году. ПС-90А также имеет сертификаты соответствия нормам ИКАО по уровням шума и выбросу вредных веществ.

Авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует начать коммерческую эксплуатацию нового самолета с 16 июня 2005 года на маршруте Владивосток - Москва, три остальных запланированы для поэтапного ввода в программу полетов этого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Владивосток Авиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка