О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вместо иномарки Як-42

20 мая стартовал первый рейс анталийской цепочки "Пегас Туристик" из Казани. Но не на боинге, как ранее планировалось, а на Як-42

20 мая стартовал первый рейс анталийской цепочки "Пегас Туристик" из Казани. Но не на боинге, как ранее планировалось, а на Як-42. Причем понадобились даже два борта (а/к "Татарстан"). Еще одно изменение касается частоты полетов: "До 3 июня, - сказала корреспонденту ИС "БАНКО" Инна Папшева, директор местной турфирмы "Верс-тревел сервис", представляющей московского оператора, - летаем два, а не три раза в неделю".

Напомним, коррективы "Пегасу" пришлось вносить из-за того, что предполагавшийся перевозчик "ВИМ-авиа" с его боингами не получил от республиканских властей разрешения на полеты. Как рассказали ИС "БАНКО" в офисе оператора, программа тем не менее выполняется. Но до 20 мая вылеты осуществлялись из Москвы, куда туристов из столицы Татарии доставляли на самолетах "Сибири". Для ближайших рейсов из Казани (22, 27 и 29 мая) главный местный перевозчик дает уже Ил-62. "А далее и до конца сезона, - сообщил представитель "Пегаса", - будем сотрудничать с казанской авиакомпанией "КАПО", у которой тоже "Илы". При этом особо подчеркнув, что все дополнительные издержки оператор взял на себя, клиенты платят за турпакеты ту цену, которая была объявлена с самого начала.

По утверждению региональных турфирм, которые участвуют в реализации цепочки, продажи, несмотря ни на что, "с самого начала идут просто замечательно". "20 мая потому и пришлось ставить два борта, - пояснила директор "Верс-тревел сервис" Инна Папшева, - что была большая загрузка". А заместитель директора "Компаньон СП" Александра Пасечник выразилась так: "Не скажу, что туристы с восторгом отнеслись к замене перевозчика. Конечно, им хотелось лететь на боинге. Но ситуацию восприняли с пониманием, ни одного отказа мы не получили".

Однако в а/к "КАПО" корреспонденту ИС "БАНКО" не подтвердили как состоявшийся факт партнерства с "Пегасом". "Контракта пока нет, только устные заверения, - сказала заместитель генерального директора Тамара Лысенко. - Но обещать еще не значит жениться". Более того, по ее словам, Татарское региональное управление ГСГА, дав 16 мая разрешение на полеты в Анталью, через два дня его отменило. "Нам рекомендовано, - заявила г-жа Лысенко, - согласовать этот вопрос с а/к "Татарстан"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка