АвиаПорт.Ru
23 мая 2005, 12:29
Sikorsky модернизирует свое семейство S-76
Sikorsky объявила о начале программы модернизации вертолетов S-76, включающей ряд усовершенствований, которые будут доступны для заказчиков модернизированного варианта S-76С++
Руководство компании очень надеется, что реализация этих новинок позволит S-76 оставаться лучшим в своем классе в таких секторах рынка, как корпоративный, VIP-перевозок, офшорный, пассажирских авиалиний, скорой медицинской помощи, поисково-спасательного обеспечения и правоохраны.
Модернизация S-76С++ включает:
- Модернизацию силовой установки. Двигатели Arriel 2S2 позволят повысить мощность на 5-6%, при этом максимальная взлетная масса (по кат. А) вырастет на 160-200 кг., улучшится защита от попадания посторонних предметов, увеличится межремонтный ресурс, сократится трудоемкость ТОиР и расходы на эксплуатацию.
- Новый интерьер. Современный кожаный салон (с размещением 2 лицом вперед и 3 назад) с системой шумоглушения, удовлетворяющий самым взыскательным требованиям по комфорту и дизайну.
- Новая система контроля технического состояния жизненно важных агрегатов (HUMS). Система фирмы Honeywell VXP уже успела налетать 25000 часов и зарекомендовала себя одной из лучших в своем классе по управлению расходами, планированию ТОиР и сокращению расходов всего жизненного цикла.
- Снижение шума. Технологии, получившие название "тихая зона", представлены главным редуктором, который позволит существенно понизить шум внутри вертолета без увеличения массы и объема технического обслуживания. Благодаря нововведениям "внутренний" шум будет на 4 dBA ниже, по сравнению с существующей трансмиссией. В своем классе у S-76 будет самый низкий уровень шума в кабине.
Новый S-76D, кроме того, получит:
- Новые лопасти несущего винта из композиционных материалов. Новые аэродинамические профили, композиционный лонжерон и интегральная противообледенительная система не только обеспечат повышение эффективности, но и соответствуют самым жестким нормам FAA по безопасности полетов и стойкости к повреждениям. По сравнению с существующими лопастями, новые позволят повысить характеристики на висении и крейсерском режиме полета почти на 135 кг (при взлете по кат. А) и плюс 90 км по дальности.
- Рулевой винт. "Тихий" РВ повышает комфорт как внутри, так и вне вертолета. Новый винт понижает уровень "внешнего" шума на 2 dBA на взлете и на 1,5 dBA в полете без ухудшения летно-технических характеристик и характеристик управляемости, а также возможностей для полета боком.
- Противообледенительная система вертолета (ПОС). ПОС обеспечит возможность запуска в любых условиях, максимально увеличив границы использования вертолета. Новая система управления ПОС минимизирует потери мощности и повышает надежность.
- Кабина экипажа. Интегрированная система авионики призвана удовлетворить последним требованиям FAA и JAA. Отличительная особенность новой кабины - большие плоские жидкокристаллические дисплеи, снижающее нагрузку экипажа и улучшающие обзор закабинного пространства.
- Новые двигатели. Компания Pratt & Whitney Canada разрабатывает для S-76D специальные двигатели PW210, которые предназначены удовлетворить самые специфические запросы будущих заказчиков. Новый двигатель, построенный по последним технологиям, обеспечит наилучшее соответствие мощности, дальности полета, массы полезной нагрузки и расхода топлива, при этом взлетная масса (по кат. А) увеличивается на 450 кг. при сохранении дальности полета варианта S-76С+.
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 25, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Уфой
Март 25, 2025
Аэрофлот запускает бесплатное удаленное оформление багажа на алтайском курорте Манжерок
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг до 4 рейсов в неделю
Март 25, 2025
Ростех опроверг информацию об остановке эксплуатации Ансатов