О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самостоятельная регистрация в аэропорту Шереметьево

В Терминале 2 Международного аэропорта Шереметьево установлен киоск самостоятельной регистрации авиакомпании Lufthansa

В Терминале 2 Международного аэропорта Шереметьево установлен специальный автомат, позволяющий пассажирам авиакомпании Lufthansa, путешествующим без багажа, зарегистрироваться на рейс непосредственно перед прохождением таможенного контроля. Новая услуга позволяет уменьшить время прохождения регистрации и непосредственного общения с диспетчером посадки.

"Авиакомпания Lufthansa рада представить своим пассажирам в Международном аэропорту Шереметьево новую услугу - специальную стойку автоматической регистрации Lufthansa Quick Check-in, позволяющую сэкономить время перед полетом и выполнить все необходимые для регистрации процедуры намного быстрее", - сказал Щербаков Альберт Юрьевич, Заместитель Генерального Представителя авиакомпании Lufthansa в Москве. - "Мы надеемся, что наши пассажиры, вылетающие из Шереметьево, смогут воспользоваться преимуществами этой услуги, которую авиакомпания предлагает во многих аэропортах мира".

Аппарат представляет собой небольшой монитор-стойку с системой Touch Screen, поддерживающий пять основных языков и позволяющий не только быстро зарегистрироваться, но и выбрать удобное для себя место в салоне самолета. Среднее время регистрации составляет не более 2 минут. Программное обеспечение разработано известной немецкой фирмой Deutsche Telekom. Управление системой регистрации осуществляется из базового аэропорта авиакомпании - Франкфурт через удаленный доступ. При возникновении незначительных сбоев в работе персонал во Франкфурте имеет возможность оперативно внести в работу программы все необходимые изменения. Кроме того, сотрудник авиакомпании проконсультирует пассажиров по любым вопросам, связанным с эксплуатацией нового автомата.

Введение данной услуги - это очередной шаг Lufthansa и Международного аэропорта Шереметьево по обеспечению максимально комфортных условий для пассажиров. В ближайшее время планируется расширить возможности аппарата по самостоятельной регистрации, и предложить так-же и самостоятельную регистрацию багажа.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. По итогам 2004 года аэропорт Шереметьево обслужил 12 млн 865 тыс пассажиров. По предварительным данным, чистая прибыль ОАО "МАШ" за 2004 год составила 0,7 млрд руб, а объем продаж - 4,3 млрд руб. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Lufthansa уже располагает 468 подобными автоматами, а в Международном аэропорту Шереметьево авиакомпания стала первой, установившей данную систему.

На сегодняшний день авиакомпания Lufthansa, одна из крупнейших авиакомпаний мира, выполняет регулярные рейсы в 375 пунктов назначения, расположенных в 93 странах мира. В рамках летнего расписания 2005 года Lufthansa предлагает своим пассажирам 141 рейс в неделю из 14 городов России и СНГ, включая Москву, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Баку, Алматы, Ашгабат, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Уфу и Ростов-на-Дону, в Германию и далее практически в любую точку мира. С начала июня 2005 года, после открытия полетов в Тбилиси и Ереван, количество пунктов назначения авиакомпании Lufthansa в России и СНГ увеличится с 14 до 16, и количество еженедельных рейсов возрастет со 141 до 149.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка