О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Сибирь" намерена объявить о запуске нового брэнда через 2-3 месяца

ОАО "Авиакомпания Сибирь", один из крупнейших внутрироссийских авиаперевозчиков, планирует объявить о запуске своего нового брэнда через 2-3 месяца

ОАО "Авиакомпания Сибирь", один из крупнейших внутрироссийских авиаперевозчиков, планирует объявить о запуске своего нового брэнда через 2-3 месяца, сообщил И.Волков.

"Можно говорить, что процесс ребрэндинга вышел на финишную прямую, и в конце лета мы сможем официально объявить о смене торговой марки, - сказал И.Волков. - На текущий момент в новые цвета уже перекрашено 3 самолета, причем, это самолеты всех трех типов, которые есть у "Сибири" - отечественный Ту-154, Boeing 737 и Airbus А310".

По его словам, "Сибирь" до июля получит еще четыре Boeing 737 в новой окраске, кроме того, постепенно - в ходе проведения плановых капитальных ремонтов, будут перекрашиваться другие самолеты авиакомпании.

Новая стилистика "Сибири" предполагает нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа авиакомпании - S7 (международный код, присвоенный авиакомпании Международной ассоциацией воздушного транспорта, IATA) на фюзеляже и на киле. Помимо этого, на борт самолета наносятся силуэты людей S7, что является одним из ключевых визуальных элементов нового брэнда.

И.Волков также информировал, что в соответствии с обновленной стилистикой брэнда уже оформлен новый бизнес-зал "Сибири" в московском аэропорту "Домодедово". Для завершения перехода на новый брэнд, авиакомпании потребуется еще 2-3 года, добавил он.

Процесс ребрэндинга в авиакомпании "Сибирь" начался в октябре 2003 года, когда был подписан контракт на разработку нового брэнда с компанией Landor. Предполагается, что финальная стадия ребрэндинга начнется во второй половине 2005 года.

Как сообщалось ранее, в рамках программы ребрэндинга компания сохранит название "Сибирь", однако оно будет написано латинскими буквами - Sibir. Сама программа подразумевает не только визуальные элементы нового фирменного стиля, но и изменение философии подхода к работе с клиентами.

В ходе реализации программы ребрэндинга было проведено исследование, определившее круг потребителей услуг "Сибири". На основе этого исследования был выработан новый образ авиакомпании, который, помимо визуальных элементов, включает комплекс услуг, предоставляемых клиентам на борту самолета, в офисах компании и в аэропортах.

Авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим российским авиаперевозчиком по объему пассажирских перевозок внутри страны. Парк компании в настоящее время состоит из 53 самолетов, в том числе 28 Ту-154М, восьми Ту-154Б, двенадцати Ил-86, двух Ту-204, трех Airbus А310 и одного Boeing 737.

Основными акционерами АО "Авиакомпания "Сибирь" являются первый заместитель гендиректора компании Наталья Филева (56,9% акций) и государство (25,5%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка