О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершается постройка нового транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД в Ташкенте

На Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова завершается изготовление первого транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД

Как заявил Технический директор Группы компаний "Волга-Днепр" Виктор Толмачев, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова (ТАПО) завершается изготовление первого транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД.

В. Толмачев напомнил, что строящиеся на ТАПО два самолета Ил-76ТД-90ВД отличаются от серийных Ил-76ТД изменениями в силовой установке - замене двигателей Д-30КП тягой 12 т на современные ПС-90А-76 тягой 14,5 т., а также более современным бортовым оборудованием.

По действующему производственному плану ТАПО должно сдать заказчику первый самолет в начале лета текущего года. Далее начнутся сертификационные испытания, касающиеся произведенных изменений в силовой установке самолета. Сертификация модернизированного самолета займет по времени примерно шесть месяцев и, как ожидается, в конце следующего года или в начале 2006 года самолет может поступить в коммерческую эксплуатацию в авиакомпании "Волга-Днепр", сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".

По его словам, второй самолет Ил-76ТД-90ВД находится в настоящее время в начальной стадии изготовления на ТАПО и завершение постройки самолета, скорее всего, состоится в самом начале 2006 года.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" об опционе на 17 самолетов типа Ил-76ТД-90ВД, В. Толмачев сказал, что авиакомпания "Волга-Днепр" заинтересована в дополнительном количестве самолетов, но подтверждение опциона и заказ на новые самолеты может последовать не ранее 2006 года.

По мнению специалистов "Волга-Днепр", опцион на 17 самолетов Ил-76ТД-90ВД определен исходя из минимальных потребностях Группы компаний в этом типе машин. В перспективе таких самолетов может потребоваться до 30 экземпляров.

Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин представил в прошлом году данные о потребности в самолетах типа Ил-76 на отдаленную перспективу. Общая потребность для выполнения перелетов: в Северную Америку - 27, на Латинскую Америку - 16, на Африку - 10, на Австралию - 8, на Индийский регион - 14, на Китай - 4. Всего, предварительно, 79 машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка