Интерфакс
31 мая 2005, 16:59
Командующий военно-транспортной авиацией России отметил хорошие результаты работы по увеличению надежности двигателя для самолета Ан-70
Командующий ВТА генерал-лейтенант В. Денисов заявил, что удовлетворен ходом работ по доработке двигателя Д-27 для среднего военно-транспортного самолета Ан-70
"Мне известно, что проведена и проводится большая работа по устранению тех замечаний и недостатков, которые имелись в акте предварительного заключения. Особенно много сделали запорожцы (Запорожское ОАО "Мотор Сич", - "ИФ-АВН") по двигателю Д-27. Для нас, военно-транспортной авиации, главный показатель - это надежность самолета", - заявил В.Денисов.
Он сообщил, что руководящий инженерный состав ВТА недавно наблюдал показательные полеты самолетов Ан-70 и Ил-76МФ на сборах в Твери.
Командующий ВТА сообщил также, что проводится системная модернизация двигателей для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
"Два года назад по указанию гендиректора предприятия "Мотор Сич" выездная бригада предприятия работала на базовом аэродроме в Сеще (Брянская область). Локальным ремонтом отремонтировано 19 двигателей Д-18 для самолетов "Руслан", - сообщил В.Денисов.
По его словам, в 2004 году отремонтированы в Запорожье два двигателя Д-18, еще два - в 2005 году.
"Всего гособоронзаказом предусмотрен ремонт и модернизация девяти двигателей Д-18 на запорожском предприятии", - сказал командующий. По его словам, более эффективному взаимодействию украинских производителей двигателей и российских ВВС мешает наличие посредников при ремонте и модернизации авиационной техники.
"Мы готовы уже сейчас отправить двигатели в Запорожье, и деньги выделены, существуют только процедурные вопросы, связанные с оформлением", - сказал В.Денисов.
Он также отметил, что военно-транспортная авиация России поддерживает тесные связи с киевским КБ имени Антонова.
"Несколько лет назад с участием КБ имени Антонова нам удалось без денег существенно поднять ресурс, исправность самолетного парка", - сказал В.Денисов.
Винтовентиляторный авиадвигатель Д-27 рассчитан на взлетную мощность до 14 тыс..л.с. и крейсерскую мощность - 6,75 тыс. л.с. при удельном расходе топлива 0,130 кг/л.с. Сухая масса без винтовентилятора -1650 кг.
Программа создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализуется РФ и Украиной на основании межправительственных соглашений от 1993 года и 1999 года. Госзаказчиками самолета выступают министерства обороны РФ и Украины. Потребность Украины в самолете - 65 шт., РФ - 164 шт. В соответствии с соглашениями Россия финансирует научно-исследовательские и опытно- конструкторские разработки при создании самолета Ан-70 на 72%, Украина - на 28%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции