О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Командующий военно-транспортной авиацией России отметил хорошие результаты работы по увеличению надежности двигателя для самолета Ан-70

Командующий ВТА генерал-лейтенант В. Денисов заявил, что удовлетворен ходом работ по доработке двигателя Д-27 для среднего военно-транспортного самолета Ан-70

Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Денисов заявил во вторник на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в Москве, что удовлетворен ходом работ по доработке двигателя Д-27 для российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70.

"Мне известно, что проведена и проводится большая работа по устранению тех замечаний и недостатков, которые имелись в акте предварительного заключения. Особенно много сделали запорожцы (Запорожское ОАО "Мотор Сич", - "ИФ-АВН") по двигателю Д-27. Для нас, военно-транспортной авиации, главный показатель - это надежность самолета", - заявил В.Денисов.

Он сообщил, что руководящий инженерный состав ВТА недавно наблюдал показательные полеты самолетов Ан-70 и Ил-76МФ на сборах в Твери.

Командующий ВТА сообщил также, что проводится системная модернизация двигателей для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

"Два года назад по указанию гендиректора предприятия "Мотор Сич" выездная бригада предприятия работала на базовом аэродроме в Сеще (Брянская область). Локальным ремонтом отремонтировано 19 двигателей Д-18 для самолетов "Руслан", - сообщил В.Денисов.

По его словам, в 2004 году отремонтированы в Запорожье два двигателя Д-18, еще два - в 2005 году.

"Всего гособоронзаказом предусмотрен ремонт и модернизация девяти двигателей Д-18 на запорожском предприятии", - сказал командующий. По его словам, более эффективному взаимодействию украинских производителей двигателей и российских ВВС мешает наличие посредников при ремонте и модернизации авиационной техники.

"Мы готовы уже сейчас отправить двигатели в Запорожье, и деньги выделены, существуют только процедурные вопросы, связанные с оформлением", - сказал В.Денисов.

Он также отметил, что военно-транспортная авиация России поддерживает тесные связи с киевским КБ имени Антонова.

"Несколько лет назад с участием КБ имени Антонова нам удалось без денег существенно поднять ресурс, исправность самолетного парка", - сказал В.Денисов.

Винтовентиляторный авиадвигатель Д-27 рассчитан на взлетную мощность до 14 тыс..л.с. и крейсерскую мощность - 6,75 тыс. л.с. при удельном расходе топлива 0,130 кг/л.с. Сухая масса без винтовентилятора -1650 кг.

Программа создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализуется РФ и Украиной на основании межправительственных соглашений от 1993 года и 1999 года. Госзаказчиками самолета выступают министерства обороны РФ и Украины. Потребность Украины в самолете - 65 шт., РФ - 164 шт. В соответствии с соглашениями Россия финансирует научно-исследовательские и опытно- конструкторские разработки при создании самолета Ан-70 на 72%, Украина - на 28%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка