Бизнес & FM
1 июня 2005, 10:18
"Сибирь" садится в новое такси
Оператор такси "Новая транспортная компания" продолжит обслуживать клиентов, прилетающих в Домодедово. Авиакомпания "Сибирь" запускает сервис: заказ такси с борта самолета
Как рассказал "Бизнесу" руководитель направления внереализационных доходов компании "Сибирь" Расул Хубиев, авиаперевозчик провел тендер среди московских таксомоторных компаний на предоставление услуг класса премиум пассажирам бизнес-класса. По итогам тендера контракт был заключен с "Новой транспортной компанией" (НТК; брэнды "Новое желтое такси", "Важная персона"). Директор по продажам и маркетингу НТК Вадим Гоппа сообщил "Бизнесу", что поездку из Домодедово в Москву на автомобиле Opel Vectra пассажир "Сибири" будет оплачивать по установленным компанией тарифам: 1650-1950 руб. в зависимости от района столицы. Но если у "Важной персоны" появятся постоянные клиенты от "Сибири", авиакомпания попытается добиться для них особых условий. Впрочем, по мнению Хубиева, пассажирам бизнес-класса гораздо важнее сервис, нежели стоимость поездки.
По словам Гоппы, НТК уже ведет переговоры с другими авиакомпаниями по предоставлению такой же услуги. Названия их он назвать отказался, заметив, что это и российские, и зарубежные перевозчики.
Другие таксомоторные компании тоже ведут работу в этом направлении. "Москэб", по словам начальника коммерческого отдела этой компании Романа Слащова, начал рекламную кампанию: на бортах самолетов различных авиакомпаний, прилетающих в Домодедово, распространяются листовки с информацией и ваучеры со скидками. Но организовывать возможность заказа такси с борта в "Москэбе" не планируют. "Наши машины и так стоят в аэропорту",- пояснил Слащов.
Авиаперевозчики скептически относятся к попыткам таксистов увеличить присутствие в аэропортовом бизнесе. Руководитель пресс-центра "Аэрофлота" Ирина Данненберг говорит, что национальный перевозчик пока не планирует предоставлять своим пассажирам возможность заказа такси с борта самолета. Авиакомпания UTair, по словам ее пресс-секретаря Игоря Блинова, также не планирует вводить подобную услугу: "Наших пассажиров, прибывающих в Домодедово, встречает бесплатный автобус, следующий до станции метро "Домодедовская"".
"Эта новая услуга "Сибири" - популизм. Пассажиров бизнес-класса, как правило, встречают водители, либо их автомобили стоят на парковках в аэропорту",- считает представитель одной из крупных российских авиакомпаний.
В свою очередь Хубиев не согласен с этой оценкой. По наблюдениям авиакомпании, примерно 10% пассажиров бизнес-класса, прибывающих в Москву, пользуются такси. По расчетам "Сибири" половина этих людей - потенциальный заказчик такси с борта самолета. А по мнению Гоппы, клиент "Важной персоны" - представитель среднего класса, который не имеет персонального водителя. "Мы позиционируем этот продукт как альтернативу личному автомобилю и дополнение к персональному водителю",- заметил он.
Через две недели, по словам Хубиева, "Сибирь" проведет тендер среди таксомоторных компаний на выбор перевозчика для пассажиров эконом-класса. "В Новосибирске этим сервисом пользуются около 20% прилетающих в Толмачево. Надеемся добиться таких же показателей и в Москве за счет низких цен,- говорит Хубиев.- Мы хотим добиться от перевозчиков тарифа в 600 руб. из Домодедово в любую точку Москвы"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции