О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конец монополии

На красноярском авиарынке нарушена монополия "КрасЭйр". С 13 июня рейсы в Москву начнет выполнять также авиакомпания "Сибирь", пока один раз в неделю

На красноярском авиарынке нарушена монополия "КрасЭйр". С 13 июня рейсы в Москву начнет выполнять также авиакомпания "Сибирь", пока один раз в неделю. "Сибири" удалось сделать то, чего не смог в прошлом году даже государственный "Аэрофлот".

Об открытии регулярного рейса на московском направлении из Красноярска "Сибирь" объявила 26 мая. "У нас есть лицензия и заключение Федерального агентства воздушного транспорта о том, что аэропорт имеет технические возможность принимать наши рейсы один раз в неделю", - говорит сотрудник пресс-службы Евгений Филянин. Рейс будет осуществляться раз в неделю (вылет из Москвы в понедельник, возвращение - во вторник). Сейчас полеты в Москву совершают "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии", обе компании входят в один альянс - Air Bridge.

Филянин отмечает, что направление Москва - Красноярск входит в число крупнейших в стране по пассажиропотоку (более 300 тыс. пассажиров в год), и новый рейс стал очередным этапом расширения маршрутной сети компании.

Цены на авиабилеты, продажа которых уже началась, у "Сибири" ниже, чем у конкурентов. "Мы исходили из того, что у нас всего один рейс в неделю. Это не самое удобное расписание ("КрасЭйр" летает каждый день), поэтому мы предлагаем гибкую тарифную сетку, в которой есть и дорогие, и дешевые тарифы", - объясняет Филянин. Сейчас минимальные тарифы на рейсе "Сибири" (туда и обратно) составляют около 9,5 тыс. руб. Для сравнения - улететь с "КрасЭйр" можно за 10 тыс. руб (специальная акция продлится до конца июня, существует ряд ограничений), обычная цена за эконом-класс - 14,2 тыс. руб.

Узнать мнение компании "КрасЭйр" о начале работы основного конкурента у себя на родине "КС" вчера не удалось. "Во второй половине дня наше руководство обычно проводит совещания", - так объяснили корреспонденту "КС" в пресс-службе отсутствие комментариев.

Красноярск раньше был одним из самых закрытых авиарынков России. Сотрудники авиакомпаний в неофициальных беседах объясняли это тем, что местный аэропорт входит в структуру "КрасЭйр" (сейчас идет процесс их разделения по разным юрлицам). В результате даже крупнейший национальный перевозчик не мог выйти на этот рынок - ранее "Аэрофлот" пытался получить разрешение на полеты из Москвы в Красноярск. Однако территориальное управление воздушного транспорта Красноярского края отказало компании в выполнении этих рейсов. Ранее заместитель гендиректора по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот" Лев Кошляков говорил "КС", что в 2005 году Красноярск будет включен в расписание их полетов.

Пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал сообщил, что выполнять рейсы Москва - Красноярск в ближайшее время компания не собирается.

В "Сибири" объясняют начало полетов в Красноярск именно сейчас недавним получением слотов. Однако, как стало известно "КС", на прошедшем в мае в Красноярске втором Инвестиционном Форуме генеральный директор "Сибири" Владислав Филев был представлен губернатору Красноярского края Александру Хлопонину....
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка