О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Glamour больше не летает

В связи с планами по сокращению расходов Northwest Airlines решила больше не покупать дорогие журналы, которые пассажиры могли бы читать во время перелета

Американские авиаперевозчики по-разному пытаются выйти из кризиса, начавшегося после террористической атаки на Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. Так, в связи с планами по сокращению расходов четвертая по величине авиакомпания в Америке Northwest Airlines решила больше не покупать различные дорогие журналы, которые пассажиры могли бы читать во время перелета и в ожидании рейса. Авиаперевозчик решил отказаться от услуг Newsweek, Glamour и еще нескольких журналов.

"С помощью такой меры мы планируем сократить расход компании приблизительно на $565 тыс. в год", - уверен пресс-секретарь компании Курт Ебенхок.

Интересно, что ежемесячный журнал собственного производства авиакомпании, World Traveler, останется доступным пассажирам.

"Я не верю своим ушам, - заявил консультант по программному обеспечению Трой Фелдпош, постоянно путешествующий рейсами Northwest Airlines. - Это просто невероятно и смешно! Наверное, теперь я должен буду брать с собой в полет свои собственные журналы".

Northwest Airlines не первая американская авиакомпания, отказвашаяся от беспалтных для пассажиров журналов. Через несколько недель после террористической атаки в 2001 году от услуг выкупать журналы для рейсов отказалась American Airlines.

Northwest Airlines планирует сэкономить и на другом виде услуг - на прошлой неделе авиакомпания уже заявила, что с 9 июня стюардессы на всех внутренних рейсах больше не будут подавать традиционные соленые печенья в качестве легкой закуски.

Учитывая, что убытки Northwest Airlines только за первый квартал 2005 года составили $458 млн, а с 2001 года $3,1 млрд, авиаперевозчику вряд ли удасться серьезно повлиять на бюджет компании с помощью отказа от журналов и закусок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка