О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Коллектив Международного аэропорта Шереметьево первым узнал о стратегических планах развития предприятия

По инициативе Генерального директора Международного аэропорта Шереметьево М. Василенко, проведен ряд встреч с трудовым коллективом предприятия

По инициативе Генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, проведен ряд встреч с трудовым коллективом предприятия. В ходе встреч обсуждались вопросы, связанные со стратегическими планами развития Международного аэропорта Шереметьево до 2010 года. Михаил Василенко дал высокую оценку производственной и финансово-экономической деятельности аэропорта и отметил, что в кризисный период 90-х годов Шереметьево удалось сохранить высокие темпы международных перевозок. Это заслуга высококвалифицированных сотрудников, и поэтому участие персонала в разработке плана дальнейшего развития аэропорта чрезвычайно важно.

По словам Михаила Василенко, одна из первостепенных задач на сегодня - улучшение качества обслуживания. Для этого нужно повысить пропускную способность аэровокзалов. Сейчас активно идет работа по модернизации терминалов. Необходимо изменить и технологию работы: максимально сократить время прохождения пограничного и паспортного контроля, повысить качество услуг на стойках регистрации.

В ходе встреч речь шла о ближайших планах развития аэропорта. К 2007 году, для комфорта пассажиров, в аэропорту Шереметьево будет организовано удобное транспортное сообщение с Москвой. Добраться до Шереметьево по железной дороге можно будет за 30 минут, по скоростной автомагистрали от МКАД - всего за 10 минут.

Сотрудники активно задавали вопросы, как о развитии аэропорта, новых технологиях, оборудовании, так и более "земные"- о заработной плате, социальной поддержке. Михаил Василенко отметил, что повышение зарплаты - одна из приоритетных задач на сегодня: "Рыночные отношения подразумевают и рыночную, дифференцированную оплату труда. Достичь высокого уровня обслуживания пассажиров мы можем только в условиях конкуренции среди персонала. Лучшие специалисты будут получать достойную зарплату".

Неоднократно на встречах звучал вопрос о предоставлении социальной поддержки сотрудникам. По словам Генерального директора, сейчас разрабатывается специальный социальный пакет для персонала аэропорта. В частности, планируется организация льготного питания и проезда сотрудников до места работы. Также рассматривается вопрос ипотечного кредитования жилья и заключения договоров добровольного медицинского страхования.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. По итогам 2004 года аэропорт Шереметьево обслужил 12 млн. 865 тысяч человек. В аэропорту трудятся 6,5 тысяч человек. За высокий профессионализм работников аэропорта не раз представляли к высоким правительственным наградам и благодарностям. За высокую организацию подготовки и проведения праздничных мероприятий ко Дню 60-летия Великой Победы 109 сотрудникам Шереметьево объявлены благодарности, 588 выплачена премия на общую сумму 2,5 млн. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка