АРМС-ТАСС
10 июня 2005, 09:27
ФГУП "ОМО им. Баранова" заканчивает процедуру сертификации двигателя ТВД-20 для самолета Ан-38
ФГУП "ОМО им. Баранова" заканчивает процедуру сертификации двигателя ТВД-20. Также предприятие практически закончило разработку конструкторской документации на энергоблок на базе ТВД-20
По его словам, изначально Ан-38 был сертифицирован с двигателем производства компании "Пратт энд Уитни", однако это привело к увеличению стоимости самолета. Г.Ступников также отметил, что весь план сертификационных мероприятий согласован с АНТК им. Антонова.
В настоящее время "ОМО им. Баранова" практически закончило разработку конструкторской документации на энергоблок на базе двигателя ТВД-20. Предприятие совместно с правительством Омской области проводит маркетинговые исследования для определения рынка сбыта энергоблока, который прогнозируется достаточно большим, поскольку данное изделие оказалось фактически единственным в России, разработанным на базе двигателя малой мощности.
По словам специалиста, основной объем средств сейчас предприятие выручает за счет ремонта двигателей АЛ-21Ф и РД-33 для инозаказчиков, так как заказы на ТВД-20 практически отсутствуют....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Третий в этом году новый вертолет прибыл в Коми