О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Два самолета Ту-334 могут быть переданы в эксплуатации в минимальное время

В ближайшее время с минимальными объемами работ могут быть переданы в опытную эксплуатацию два пассажирских ближнемагистральных самолета Ту-334

По словам информированного источника в области авиастроения, в ближайшее время с минимальными объемами работ могут быть переданы в опытную эксплуатацию два пассажирских ближнемагистральных самолета Ту-334.

В числе этих двух машин - один самолет (№005), построенный на Киевском Государственном авиационном заводе "Авиант", а второй - находящийся на авиазаводе в Луховицах, принадлежащем Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ"), самолет №003, достройка которого пока приостановлена.

По мнению специалиста, самолет №005 может быть передан в одну из авиакомпаний для проведения подконтрольной эксплуатации. Сейчас этот лайнер участвует в выполнении испытательных полетов в интересах дополнений в карту данных по сертификату машины. В какую именно авиакомпанию может быть передан борт №005, пока не решено. Самолет №003 должен быть передан в ближайшее время на Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) для достройки и передаче авиакомпании.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о заказчиках на Ту-334, источник сказал, что заказчики на Ту-334 имеются, но все авиакомпании хотят брать самолет в лизинг. Пока лизинговые компании не занимались этой машиной, но сейчас мнение их о Ту-334 меняется. Лизинговые компании не получили до сих пор ничего из 6 млрд. рублей, заложенных в госбюджет на увеличение капитализации имеющихся двух лизинговых компаний.

Отвечая на вопрос о перспективах совершенствования Ту-334, источник сказал, что основными направлениями развития программы Ту-334 на ближайшие 5-10 лет:
  • обеспечить поступление самолета в авиакомпании и его эксплуатации - самое главное направление.
  • улучшение потребительских свойств самолета - установить возимый трап для автономных входа-выхода пассажиров (например, скорее всего, возимый трап будет предоставляться в качестве опций).
  • введение двухчленного экипажа.
Пока другие модификации сейчас не рассматриваются, так как ограничены имеющиеся финансовые и человеческие ресурсы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка