О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Национальный аэрокосмический журнал "Взлёт", №6/2005

Вышел в свет очередной номер национального аэрокосмического журнала "Взлёт". Содержание номера

Вышел в свет очередной номер национального аэрокосмического журнала "Взлёт". Содержание номера:

СОБЫТИЯ
Парад Победы над Красной площадью
Ту-204-300 получил сертификат типа
Ресурс еще не исчерпан (к 80-летию Александра Шенгардта)

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
"А350 - не ответ "Боингу", а требование авиакомпаний"
Boeing 787 стремится на российский рынок

Виктор Субботин: "Мы создаем самолет, отвечающий самым строгим западным стандартам"
Одной из наиболее динамично развивающихся и, пожалуй, самой амбициозной авиастроительной программой, осуществляемой в настоящее в России, является реализуемый дочерним предприятием "ОКБ Сухого" - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - проект создания перспективного регионально-магистрального пассажирского самолета RRJ (Russian Regional Jet). Многое в этой программе беспрецедентно для современного российского авиастроения: и широкомасштабное участие в проекте западных компаний, и ставка на выход с российским гражданским самолетом на западный рынок, и сами сроки реализации программы. Поэтому у RRJ немало скептиков в России. Чтобы разобраться с текущим состоянием дел по проекту RRJ и понять причины такой уверенности и оптимизма его руководителей, мы обратились к генеральному директору ЗАО "ГСС" - директору программы RRJ Виктору Субботину, который любезно согласился на эксклюзивное интервью журналу "Взлёт"

"Супер-слон": штрихи к портрету А380
27 апреля 2005 г. в небо поднялся самый большой на сегодня в мире магистральный пассажирский самолет A380 компании "Эрбас", неофициально называемый "Супер джамбо", что можно перевести как "Супер-слон". Наш журнал уже писал о постройке и начале испытаний этого самолета, призванного стать флагманом "Эрбаса" и мировой гражданской авиации в целом. Теперь, в преддверии публичной премьеры А380 на авиасалоне в Ле-Бурже, "Взлёт" предлагает своем читателям более подробный материал Владимира Щербакова об особенностях супер-лайнера, предстоящих ему испытаниях и перспективах внедрения на мировые воздушные линии.


LAAD 2005
Не кофе единым

Роль Бразилии в современном мире со всей очевидностью возрастает с каждым годом. Вот уже и на место постоянного члена Совета безопасности ООН страна претендует с полным основанием наравне с Германией, Японией и Индией. Именно поэтому и значение выставки LAAD (Latin America Aero & Defence), проводимой в Рио-де-Жанейро весной по нечетным годам, с каждым разом неуклонно растет. Наш обозреватель Александр Велович был одним из немногих представителей российской специализированной прессы, принявших участие в освещении выставки. Он делится своими впечатлениями с читателями "Взлёта"


ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Пополнение в Дальней авиации (ВВС получат два Ту-160 и ракеты Х-555)
Первые Ми-28Н поступят на вооружение уже в следующем году
Разработано ТТЗ на СВТС
Вертолетчики отметили юбилей своей "Альма-матер" (65 лет Сызранскому военному авиационному институту)
Белоруссия празднует 60-летие Победы и демонстрирует модернизированную авиационную технику (репортаж с воздушного парада в Минске)
Су-27УБМ1 дебютирует под Минском

Як-130 - учебно-боевой самолет нового века
В апреле 2005 г. к летным испытаниям перспективного учебно-боевого самолета Як-130 присоединилась вторая машина серийной конфигурации. Работы проводятся по государственному контракту с ВВС России, выбравших Як-130 для оснащения своих летных училищ. В мае новый "Як" предъявлен на государственные испытания, которые должны завершиться в следующем году, после чего самолеты смогут начать поступать на вооружение. Согласно разработанной ОКБ им. А.С. Яковлева концепции, Як-130, предназначенный для основной и повышенной летной подготовки военных летчиков, а также обучения их боевому применению различного авиационного вооружения, является одним из элементов учебно-тренировочного комплекса (УТК), в который также входит самолет первоначального обучения Як-152 (или Як-52М), наземный пилотажный тренажер и компьютерный класс. Имея государственный контракт с ВВС России, параллельно ОКБ им. А.С. Яковлева совместно с НПК "Иркут" при посредничестве Госкомпании "Рособоронэкспорт" продвигает Як-130 на мировой рынок. О конкурсе на перспективный учебно-тренировочный комплекс для ВВС России, победе в нем Як-130, совместных работах с итальянской фирмой "Эрмакки", основных особенностях учебно-боевого самолета Як-130 и его перспективах - в материале Андрея Юргенсона и Андрея Фомина


ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Проект создания ОАК отправлен на доработку
Обновленный Су-80 готовится к испытаниям
Летающая лаборатория Ил-114
Ан-70: вопросы остаются

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
МиГ-29 не вернулся с боевого дежурства
Авария российского Су-25 в Таджикистане
Ми-24П столкнулся с автомобилем
ВВС Венгрии потеряли второй МиГ-29
Два Ил-76 с экипажами из Белоруссии и Украины разбились в Африке
Конго - страна, где падают "Аны"…

Безопасность на воздушном транспорте: как сократить аварийность и поставить заслон террористам?
Итоги безопасности полетов в гражданской авиации России в первом квартале 2005 г., анализ причин повышения аварийности и меры профилактики летных происшествий, угрозы терроризма на воздушном транспорте, обзор аэропортовых технических средств предотвращения проноса на борт самолетов оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств - в материале Валерия Елисаветского. Статья снабжена подробными статистическими данными по летным происшествиям в гражданской авиации России в январе-марте 2005 г., а также с самолетами российского и украинского производства за рубежом за пять месяцев этого года
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка