Международный аэропорт "Курумоч"
14 июня 2005, 17:46
Качественная политика
В Международном аэропорту "Курумоч" вводится в действие "Политика в области качества" - документ, разработанный в соответствии с МС ИСО 9001-2000
В документе определена главная цель в области качества как "постоянное соответствие качества услуг международным стандартам, возрастающим ожиданиям потребителя, требованиям безопасности и регулярности полетов, а также авиационной безопасности при соблюдении экологических требований". Намечены также пути достижения цели, среди которых модернизация и внедрение новых технологий, повышение квалификации персонала, установление партнерских отношений с авиаперевозчиками и другие.
Руководство аэропорта считает, что эффективное развитие предприятия непосредственно зависит от качества предоставляемых услуг. Поэтому ближайшими целями на 2005-2006 годы были определены обеспечение регулярности полетов, уменьшение количества жалоб и претензий по качеству оказываемых услуг на основе совершенствования технологических графиков, модернизация технического парка предприятия, внедрение новых технологий в соответствии с международной практикой, совершенствование организационной структуры предприятия.
В конце декабря 2004 г. на первом Координационном совете по качеству руководство Международного аэропорта "Курумоч" приняло решение о подготовке системы менеджмента качества предприятия к сертификации по ISO 9001:2000, что позволит получить дополнительные преимущества перед ближайшими конкурентами и оказывать услуги стабильно высокого качества. Во 2 квартале 2006 года планируются инспекционные аудиты для подтверждения соответствия требованиям МС ИСО 9001-2000.
Политика в области качества - очередной шаг Международного аэропорта "Курумоч" на пути повышения качества обслуживания и соответствия международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Курумоч"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Февраль 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за январь 2025 года
Февраль 14, 2025
Авиарейс из Улан-Удэ до Казани и обратно станет круглогодичным
Февраль 14, 2025
В Башкирии детская санитарная авиация за день эвакуировала трех пациентов
Февраль 14, 2025
Повышение качества обслуживания: новые автобусы в аэропорту Иркутска