О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

И себя показать, и других посмотреть…

19 июня в пригороде Парижа Ле Бурже завершила работу одна из крупнейших и наиболее представительных мировых выставок авиационной и космической техники "Paris Air Show’2005"

19 июня в пригороде Парижа Ле Бурже завершила работу одна из крупнейших и наиболее представительных мировых выставок авиационной и космической техники военного и гражданского назначения - "Paris Air Show’2005".

На выставку из 140 стран прибыли более 94.000 торговых представителей, 66 государств прислали 154 официальные делегации. Высадили представительный десант в Ле Бурже и российские разработчики и производители авиационной техники под руководством ФГУП "Рособоронэкспорт". Более 40 предприятий отечественного ОПК продемонстрировали практически весь экспортный ряд боевых самолетов и вертолетов, а также широкий спектр гражданской авиатехники и космических аппаратов различного назначения.

"Парижский салон - самый большой в мире. Участвовать в нем обязательно нужно. Каждый день у нас проходили десятки переговоров и встреч", - заявил Интерфаксу-АВН генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов.

"Главное на выставке - себя показать и других посмотреть, оценить, что делают конкуренты, повстречаться с партнерами", - отметил С.Чемезов.

Что ж, с этой задачей российские авиастроители справились блестяще. В экспозициях, которые развернули на выставке "Рособоронэкспорт", Федеральное космическое агентство, Авиаэкспорт, компании "Сухой", РСК "МиГ", Московский, Ростовский и Казанский вертолетные заводы, фирмы Ильюшина и Туполева, корпорация "Фазотрон-НИИР" и другие, были предложения, как говорят, на любой вкус и цвет. Но, как сказал глава "Рособоронэкспорта", основные события на авиасалоне проходили все же не в небе, а на земле. В частности, авиационная холдинговая компания "Сухой" подписала соглашение с французской фирмой "Талес" на разработку и поставку авионики для семейства российских региональных самолетов RRJ. Компания "Талес" также подписала два соглашения с корпорацией "Аэрокосмическое оборудование" и компанией "Авиаприбор-холдинг" на разработку авионики для гражданских самолетов.

Кроме того, по словам С.Чемезова, в ходе авиасалона французская компания Snecma объявила о том, что правительство Франции выделяет на разработку нового российско-французского авиационного двигателя SaM-146 140 млн. евро. С российской стороны разработкой двигателя занимается НПО "Сатурн".

Также большой резонанс имело сообщение РСК "МиГ" о ходе работ по выполнению контракта на модернизацию истребителей МиГ-29 словацких ВВС. "В процессе модернизации эскадрилья МиГ-29 ВВС Словакии будет адаптирована под стандарты НАТО и требования ИКАО. Эта модернизация проводится в кооперации с рядом ведущих западных и российских компаний. В перспективе аналогичную модернизацию планируется провести на других истребителях МиГ-29, находящихся на вооружении стран НАТО.

Отметим, что на этом авиасалоне очень широко была представлена и космическая промышленность России. Глава Роскосмоса Анатолий Перминов провел переговоры с руководителями Европейского космического агентства по созданию многоразовой космической системы "Клипер", а также по разработке ракеты-носителя нового поколения. Также С.Чемезов сообщил, что в ходе авиасалона ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания Onera подписали контракт о сотрудничестве в космической сфере. Его детали пока не раскрываются.

Словом, на авиасалоне "Paris Air Show’2005" россиянам удалось и себя показать, и других посмотреть......
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка