АвиаПорт.Ru
4 июля 2005, 09:24
На РСК "МиГ" основное внимание сосредоточено на палубных МиГ-29, легкомоторная авиация "стоит"
На РСК "МиГ" все силы "брошены" на выполнение индийского заказа, поэтому вопросам развития производства и маркетинга по легкомоторной авиации уделяется недостаточное внимание
Собеседник "АвиаПорт.Ru" отметил, что по теме производства и продаж самолета-биплана "Авиатика-МАИ-890" практически "все стоит" - за первые месяцы текущего года позитивных сдвигов нет. Пока планы изготовления в текущем году примерно 30 самолетов "Авиатика-МАИ-890" остаются в силе, но реально выпуск и продажа этих машин в текущем году не развернуты, сказал собеседник.
Он также констатировал, что ранее имелся договор на сертификацию двухместного самолета "Авиатика-МАИ-890У", но в связи с заменой руководства РСК "МиГ", новое руководство разбирается с тематикой по легкомоторной авиации и реальных подвижек пока нет.
Сертификация самолета Т-101 "Грач" пока не осуществляется. Периодически на РСК "МиГ" приходят письма с запросами по этому самолету, однако, необходим некий "толчок", чтобы запустить программу. Стоимость сертификации составит 1,5-2 млн. долл., а время, необходимое для сертификации, составляет примерно 1,5 лет при достаточно интенсивных испытаниях, сказал источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 28, 2023
Etihad Airways стала организатором Всемирного авиационного саммита CAPA в Абу-Даби
Ноябрь 28, 2023
AirAsia будет выполнять из Малайзии в Китай и Индию 230 полетов в неделю
Ноябрь 28, 2023
Министерство обороны Ирана подтвердило приобретение российских Ми-28, Су-35 и Як-130
Ноябрь 28, 2023
В "РусЛайн" новый КВС!