О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На РСК "МиГ" основное внимание сосредоточено на палубных МиГ-29, легкомоторная авиация "стоит"

На РСК "МиГ" все силы "брошены" на выполнение индийского заказа, поэтому вопросам развития производства и маркетинга по легкомоторной авиации уделяется недостаточное внимание

По словам информированного источника в области авиастроения, на Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") в настоящее время все силы "брошены" на выполнение индийского заказа на разработку и поставку 16 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, поэтому вопросам развития производства и маркетинга по легкомоторной авиации на РСК "МиГ" уделяется явно недостаточное внимание.

Собеседник "АвиаПорт.Ru" отметил, что по теме производства и продаж самолета-биплана "Авиатика-МАИ-890" практически "все стоит" - за первые месяцы текущего года позитивных сдвигов нет. Пока планы изготовления в текущем году примерно 30 самолетов "Авиатика-МАИ-890" остаются в силе, но реально выпуск и продажа этих машин в текущем году не развернуты, сказал собеседник.

Он также констатировал, что ранее имелся договор на сертификацию двухместного самолета "Авиатика-МАИ-890У", но в связи с заменой руководства РСК "МиГ", новое руководство разбирается с тематикой по легкомоторной авиации и реальных подвижек пока нет.

Сертификация самолета Т-101 "Грач" пока не осуществляется. Периодически на РСК "МиГ" приходят письма с запросами по этому самолету, однако, необходим некий "толчок", чтобы запустить программу. Стоимость сертификации составит 1,5-2 млн. долл., а время, необходимое для сертификации, составляет примерно 1,5 лет при достаточно интенсивных испытаниях, сказал источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка