АвиаПорт.Ru
4 июля 2005, 14:24
РД-2500 пока не вызывает интереса потенциальных заказчиков
Конструкторская и технологическая документация на турбореактивный двигатель РД-2500, рассчитанный на тягу 2500 кг, выпущена примерно на 80%
Однако пока нет заинтересованных организаций, готовых оплачивать проведение ОКР по этой тематике. Состояние разработки таково, что в случае получения заказа, уже в текущем году можно было бы начать изготовление двух наиболее крупных узлов двигателя - вентилятора и турбины вентилятора, отметил собеседник.
По его мнению, ММП им. Чернышева много собственных средств инвестирует в разработку РД-1700 и оплачивать дополнительно ОКР по РД-2500 пока не в состоянии....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 23, 2025
Клычков признал проблемы при строительстве аэропорта
Январь 23, 2025
Россиянам обещают рост цен на авиабилеты, несмотря на усилия ФАС