О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МиГ-АТ на индийском рынке не добрал скорости

Сложности с продвижением УТС МиГ-АТ разработки и производства РСК "МиГ" на индийский рынок возникли, в частности, в связи с недостаточной максимальной скоростью самолета

Как считает информированный источник по проведению испытаний авиатехники, сложности с продвижением учебно-тренировочного самолета (УТС) МиГ-АТ разработки и производства Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") на индийский рынок возникли, в частности, в связи с неудовлетворением индийской стороны максимальной скоростью самолета.

По принятой в этой стране методике подготовки летного состава она осуществляется на четырех уровнях. В соответствии с этими уровнями индийские специалисты ВВС определили и скорости самолетов для подготовки летного состава, уточнил собеседник "АвиаПорт.Ru". Он пояснил, что самолет МиГ-АТ "попал" в группу самолетов подготовки летчиков на самолетах с максимальной скоростью до 1050 км/ч при максимальной скорости МиГ-АТ 850 км/ч.

Отвечая на вопрос о том, сможет ли МиГ-АТ удовлетворить требованиям индийской стороны после установки на нем в следующем году новых авиадвигателей разработки Тушинского моторостроительного КБ "Союз" (ТМКБ "Союз"), источник сказал, что установка на МиГ-АТ авиадвигателей РД-1700 с повышенной тягой конечно "подтянет" максимальную скорость самолета, но без "привязки" ее к какому-либо конкретному значению. В конечном итоге, максимальная скорость для дозвукового УТС не является определяющим фактором.

По мнению собеседника, МиГ-АТ интересует отечественные ВВС в качестве УТС, поэтому самолет имеет ограниченные возможности по устанавливаемым системам вооружения. Такой вариант УТС МиГ-АТ предлагается в качестве замены парка УТС типа L-39.

Самолет МиГ-АТ "прописан" в официально действующих документах, например, в перспективных планах продвижения авиационной техники на мировой авиарынок в рамках военно-технического сотрудничества с зарубежными странами, подчеркнул источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка