О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАКС должен дать ответ, будем ли мы собирать EC145

Eurocopter представит на МАКС-2005 свой новый вертолет EC145. Компания готова организовать сборку EC145 в России

Как стало известно от компетентного источника, мировой лидер вертолетостроения Eurocopter представит на МАКС-2005 свой новый вертолет EC145. EC145 предназначался на смену BK117 и разрабатывался Eurocopter совместно с Kawasaki Heavy Ind. (KWI) 50% на 50%, кстати, KWI производила и его предшественника BK117.

Свой первый полет опытный прототип EC145 совершил в июне 1999 года, а первый серийный вертолет был поставлен в апреле 2002 года. Столь большая задержка, не свойственная ЕС, она объясняется не желанием оказать отрицательное воздействие на продажу BK117. Всего же на 31 декабря 2004 года 17 заказчикам из 9 стран поставлено 63 вертолета EC145, их общий налет приближается к отметке 40000 часов. Вертолет сертифицирован для условий визуальных полетов днем и ночью и полетов по приборам по категории А.

Среди конкурентов A109E, Bell 412EP, Bell 430 и MD902. EC145 выделяется высокой безопасностью полетов (энергопоглащающие кресла, ударобезопасная топливная система, высокое расположение винтов, небольшая рабочая нагрузка на экипаж), эргономичностью (просторная кабина кабины, с плоским полом и потолком, широкие проемы дверей, задние створки), высокой экономичностью (прямые расходы на ТОиР составляют 420 евро/ч, большие интервалы выполнения регламентных работ - через 600 часов или 2 года), хорошими ЛТХ.

При взлетной массе 3585 кг, масса полезной нагрузки составляет 1793 кг, высокая энерговооруженность (взлетная мощность 550 кВт (738 л.с.), с одним работающим двигателем - 574 кВт), крейсерская скорость полета - 246 км/ч, продолжительность полета 3 ч 35 мин. Вместимость 1-2 чел. экипаж + 9-10 пассажиров.

Вертолет, оборудованный в транспортном варианте, прилетит в Москву из Европы. Разработчики надеются показать EC145 во всей красе: на земле и воздухе. Однако, увидим ли мы вертолет в воздухе, во многом зависит от организаторов салона.

Появление EC145 на МАКС-2005 - знаковое событие, подтверждающее, что российский вертолетный рынок наконец-то дорос до легких 2-х двигательных такого класса. Нам очень нужны легкие универсальные вертолеты, и мы готовы их покупать. А ЕС, который особенно тонко чувствует изменение ситуации, предлагает свою новую машину, причем не только на продажу. Лидер готов организовать сборку EC145 в России. МАКС-2005 должен дать ответ на вопрос, будем ли мы собирать EC145....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка