О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Куда пойдет Bell Helicopter

Для того чтобы понять, куда пойдет Bell, достаточно взглянуть на то, что в этом году компания привезла в Европу, на одно из самых престижных авиашоу в Ле Бурже

В последние годы лидерство в мировом вертолетостроении продолжает упорно удерживать западноевропейский вертолетостроитель Eurocopter. Eurocopter уверенно теснит своих конкурентов не только на традиционно американских рынках Центральной и Южной Америки и ЮВА, но и в "святая-святых" - США. В создавшейся ситуации интересно, как себя поведет один из ведущих американских вертолетостроителей - всеобщая "любимица" Bell Helicopter.

Для того чтобы понять, куда пойдет Bell, достаточно взглянуть на то, что в этом году компания привезла в Европу, на одно из самых престижных авиашоу в Ле Бурже.

Итак, Bell в Париже представила мировой авиационной общественности следующие модели:
  1. В427 в варианте СМП на статической стоянке.
  2. Полеты вертолетов В430 и В407 оба в корпоративном варианте.
  3. Полномасштабную модель БПЛА Eagle Eye на статической стоянке.
  4. Полномасштабный макет В429 в варианте СМП.
  5. Макет Bell ARH (разведывательно-ударный вертолет на базе В407).
  6. Модель (в масштабе 1:10) ПЛА Вell-Вoing V-22 Osprey.
Кроме того, компания провела брифинги на темы:
  • Модернизация программы V-22.
  • Участие V-22 в конкурсе на спасательный ЛА для ВВС США.
  • БПЛА Eagle Eye.
  • В429 технологии MAPL и ARH
Таким образом, можно констатировать, что в своем стремлении вернуть лидирующие позиции руководство компании рассчитывает: во-первых, на такие неординарные программы, как преобразуемые летательные аппараты (ПЛА) военный V-22 и гражданский ВА609, во-вторых, на беспилотные (БПЛА) Eagle Eye и совершенно новые В429 MAPL и ARH, и в-третьих, на В210 и, конечно же, программу модернизации Н-1.

Что касается преобразуемого V-22 Osprey, несмотря ни на какие препятствия программа, не только сумела уцелеть, но и достигла своей очередной и, как надеется совместная команда разработчиков, окончательной кульминации. "Локомотивом" продвижения программы неизменно выступает соблазнительно крупный заказ.

Относительные неудачи программы двухдвигательного легкого вертолета В427 (один из конкурентов нашего "Ансата"), вынудили сместиться к варианту В429, при чем упор вертолетостроители Bell делают на новые технологии MAPL. В первую очередь американцы рассчитывают вернуть свои позиции в таких секторах рынка, как СМП и корпоративные перевозки.

Наконец, главный вывод, который можно сделать, без постоянного внедрения новых технологий, побед на современном вертолетном рынке, не говоря уже о будущем, не добиться....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка