АК "Сибирь"
18 июля 2005, 15:21
Авиакомпания "Сибирь" оптимизирует работу своего представительства в "Домодедово"
Авиакомпания "Сибирь" оптимизирует работу своего представительства в международном аэропорту "Домодедово" с целью увеличения эффективности его работы в высокий сезон
Представительство авиакомпании "Сибирь" является самым крупным в "Домодедово". Главная задача сотрудников представительства - решение всевозможных вопросов и затруднений, возникающих у пассажиров во время их путешествия.
Выход аэропорта "Домодедово" на первое место в России по количеству обслуживаемых пассажиров и сезонный рост пассажиропотока авиакомпании "Сибирь", являющейся базовым для аэропорта перевозчиком привели к значительному увеличению объемов работы представительства авиакомпании в "Домодедово".
"Этим летом ежедневно в аэропорту "Домодедово" авиакомпания "Сибирь" обслуживает от 16 000 до 20 000 пассажиров. Это примерно на 15% больше, чем в прошлом году. Если учесть общий рост перевозок из "Домодедово", то проблема загруженности аэропорта становится очевидной", - говорит Игорь Шемягин, руководитель представительства авиакомпании "Сибирь" в Домодедово. - "В этой связи мы совместно с аэропортом разработали и реализовали программу по увеличению эффективности работы служб авиакомпании, прежде всего в интересах наших пассажиров".
В рамках этой программы регистрация на все внутренние рейсы авиакомпании "Сибирь" стала проводиться одновременно на 10 стойках днем (09:00 - 13:50) и на 15 вечером (19:00 - 23:00). В этих промежутках пассажир может зарегистрироваться на любой внутренний рейс, на любой стойке с логотипом "Сибири". С 15 июля количество стоек одновременной регистрации увеличено до 15 и 20 соответственно.
"Такая система позволяет значительно повысить эффективность процесса регистрации и избежать очередей", - комментирует Игорь Шемягин.
Также в аэропорту "Домодедово" в связи с развитием собственных он-лайн продаж была введена специальная стойка (№80) для обслуживания пассажиров, которые приобрели билеты через Интернет-Авиакассу авиакомпании "Сибирь" S7.RU.
"Это забота о пассажирах, купивших билеты на нашем сайте [www.s7.ru], которые предпочитают забирать свой билет уже в аэропорту. Раньше оформление таких пассажиров проходило в собственных кассах, теперь для большего удобства мы решили ввести отдельную стойку, которая к тому же оформлена в новые цвета авиакомпании", - говорит Сергей Лаврентьев, директор по корпоративным и интернет-продажам авиакомпании "Сибирь".
Стоит отметить, что на этой стойке будут обслуживаться не только "Интернет-пассажиры", но и пассажиры экономического класса, желающие приобрести приглашение в бизнес-зал авиакомпании "Сибирь" в аэропорту "Домодедово", где они могут с комфортом и пользой провести свободное время, ожидая вылет своего рейса. Для этого в новом бизнес-зале "Сибири" есть все необходимое.
"Благодаря нашим усилиям по оптимизации работы представительства в "Домодедово" авиакомпании удалось увеличить эффективность его работы на 100%. Мы уверены, что эти меры позитивно скажутся на уровне сервиса и будут оценены нашими пассажирами", - говорит Игорь Шемягин.
Авиакомпания "Сибирь" - крупнейший перевозчик на внутренних воздушных линиях России. Уникальная маршрутная сеть "Сибири" базируется на трех крупных авиатранспортных узлах (хабах) в Москве ("Домодедово"), Новосибирске и Иркутске, из которых самолеты авиакомпании выполняют более 100 рейсов в сутки, в том числе более 30 регулярных рейсов из Москвы. "Сибирь" располагает крупным парком воздушных судов, включающим более 50 магистральных лайнеров, в том числе Boeing 737, Airbus A310, Ту-204, Ил-86 и Ту-154....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 24, 2025
Удмуртия в 2026 году получит более миллиарда рублей на развитие гражданских беспилотников
Март 24, 2025
Имиджевый ролик аэропорта Внуково стал лауреатом международного конкурса
Март 24, 2025
Специалисты ФГУП "АГА (А)" завершили проверку аэродромных объектов в аэропорту Геленджик