О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты RRJ смогут эксплуатироваться с тех же ВПП, что и Ту-134

RRJ создается в качестве магистрального самолета. Для его базирования годны все аэропорты, способные принимать лайнеры типа Ту-134

Информированный источник в области новой авиационной техники прокомментировал сообщения об ограниченных способностях базирования в российских аэропортах проектируемого ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) российского регионального самолета (RRJ).

Собеседник "АвиаПорт.Ru" подчеркнул, что RRJ создается не в качестве самолета местных воздушных линий, а в качестве магистрального самолета. Для его базирования годны все аэропорты, способные принимать лайнеры типа Ту-134. Практически 98 процентов аэропортов для региональных авиаперевозок способны эксплуатировать самолеты RRJ.

Комментируя информацию об опасениях очень низкого расположения мотогондол авиадвигателей относительно ВПП (клиренс - порядка 40 см), собеседник сказал, что на самолетах типа Ту-204, последних модификациях Boeing 737-600/700/800 авиадвигатели также находятся достаточно близко к ВПП.

Конструкторы ГСС провели совместно с головными НИИ отрасли многочисленные испытания и исследования принятого клиренса и пришли к выводу, что удаления двигателей от поверхности достаточно для нормальной эксплуатации самолета, сказал источник.

По его мнению, самолеты RRJ планируется эксплуатировать только с бетонных ВПП, самолет не приспособлен для эксплуатации с грунтовых ВПП....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка