АК "British Airways"
27 июля 2005, 16:04
British Airways ценит время своих пассажиров
Авиакомпания British Airways начала продажу билетов через Интернет, позволив тем самым свои пассажирам получить билет, не приходя в офис авиакомпании
Ранее пассажирам, забронировавшим билет на сайте авиакомпании или по телефону, нужно было приходить в офис British Airways, чтобы его оплатить. Благодаря новой системе, процесс покупки билетов стал значительно проще: оплатив билет на сайте British Airways, пассажир получает по электронной почте распечатку своего маршрута, "электронный билет", таким образом, необходимость приезжать в офис авиакомпании для оплаты билета полностью отпадает.
В связи с внедрением системы Интернет-продаж, авиакомпания British Airways начала принимать к оплате любые кредитные карточки, независимо от страны, где они были выпущены. Теперь, покупая билет по маршруту Лондон-Москва-Лондон в Великобритании, стало возможным оплатить его кредитной картой, выпущенной, например, в России, тогда как раньше к оплате принимались только карты, выпущенные в стране отправления. Данное нововведение является частью программы авиакомпании по улучшению качества обслуживания пассажиров и, по мнению представителей Вritish Airways, предоставит пассажирам дополнительные возможности при планировании своего путешествия.
- Система продаж билетов через Интернет действует на всех маршрутах British Airways, где авиакомпания предлагает электронные билеты;
- Авиакомпания British Airways ввела электронные билеты на маршруте Москва - Лондон - Москва в 2001;
- На сегодняшний момент около 95% билетов, которые авиакомпания British Airways выпускает на маршрутах из Москвы и продает в своем офисе, являются электронными;
- British Airways стала первой авиакомпанией, предложившей своим пассажирам уникальную услугу: возможность зарегистрироваться на рейс через Интернет на сайте авиакомпании www. вa.com и распечатывать посадочные талоны через Интернет дома или в офисе перед выездом в аэропорт. Самостоятельно распечатанный талон значительно сокращает время пребывания в аэропорту, так как если пассажир имеет при себе только ручную кладь, он сразу же проходит на посадку, минуя регистрацию на рейс. В том случае, если пассажир путешествует с багажом, ему всего лишь необходимо зарегистрировать его на рейс на стойке для ускоренной сдачи багажа Fast Bag Drop.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Авиакомпания "Россия" свяжет прямыми рейсами Хабаровск с городами Дальнего Востока
Май 3, 2024
Аэропорт Новокузнецк начал обслуживание рейсов в Махачкалу
Май 3, 2024
Рост пассажиропотока в аэровокзале Южно-Сахалинска составил 10%