АК "Армавиа"
27 июля 2005, 18:46
Авиакомпания "Армавиа": лицом к пассажиру
Авиакомпания "Армавиа" продолжает развивать программу повышения качества обслуживания пассажиров. Важным элементом программы является питание на борту
На сегодняшний день на всех рейсах авиакомпании, в зависимости от протяженности рейса, пассажирам предлагается холодное или горячее питание, 3 вида блюда на выбор, прохладительные напитки, чай/кофе. Пассажирам бизнес-класса авиакомпании "Армавиа" предлагаются такие услуги, как индивидуальное обслуживание в полете, расширенный ассортимент питания, включающий 4-5 горячих блюд на выбор, алкогольные и прохладительные напитки.
Особое внимание в авиакомпании уделяется уровню обслуживания пассажиров. Для этого в компании была создана специализированная служба сервиса. Основной ее задачей является повышение качества обслуживания на борту самолетов "Армавиа". За это время, в частности, был расширен ассортимент периодических изданий, предлагаемых пассажирам в полете, обновлены музыкальные и видео программы. Все приобретенные фильмы лицензированы для показа на борту.
Как говорит генеральный директор "Армавиа" Беллуян Норайр, - главной приоритетной линией деятельности авиакомпании является безопасность, комфорт и обслуживание пассажиров на самом высоком уровне....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Армавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 4, 2024
Международный аэропорт Шереметьево стал партнёром XXIII встречи Авиационного пресс-клуба
Декабрь 4, 2024
Госкорпорация Ростех выступит официальным партнёром XXIII встречи Авиационного пресс-клуба
Декабрь 4, 2024
"Аэрофлот" представит участникам Авиационного пресс-клуба информационные проекты
Декабрь 4, 2024
Минниханов посетил Казанский авиазавод и провел заседание Совета директоров АО "Туполев"