АК "Трансаэро"
1 августа 2005, 15:29
Билеты на рейсы авиакомпании "Трансаэро" теперь можно приобрести через Интернет
Авиакомпания "Трансаэро" начала продажу авиабилетов на свои регулярные рейсы через Интернет
Преимуществами системы интернет-продажи "Трансаэро" на российском рынке являются:
- Продажа не только прямых (point to point) рейсов, но и тех, что предусматривают стыковку маршрутов "Трансаэро". Например, Астана - Москва - Лондон.
- Продажа сложных маршрутов с остановками в пути и разными аэропортами прилета и вылета. Например, Тель-Авив - Москва - Монреаль - Москва - Алма-Ата - Москва - Тель-Авив.
- Автоматическое предоставление клиенту минимального тарифа в нужном ему классе обслуживания, который имеется в продаже на выбранном маршруте в указанные им даты.
- Начисление дополнительных очков за приобретение билетов через Интернет для участников программы поощрения часто летающих пассажиров "Трансаэро - Привилегия".
- Демонстрация пассажиру получаемой выгоды (5-процентной скидки при покупке билета через Интернет) в денежном выражении.
- Оплата перевозки банковскими картами Visa, MasterCard, Diners Club.
- Возможность заказа через Интернет специального питания.
- Компания SITA и ее программный продукт iTravelDirect, обеспечивающий бронирование в режиме реального времени в системе Gabriel и расчет стоимости в системе AirFare;
- Компания ASSIST и ее программный продукт, обеспечивающий интернет-эквайринг банковских карт в режиме реального времени,
- Компания UCS, обеспечивающая перевод денежных средств по совершенным платежам.
- позволяющий клиенту самостоятельно осуществлять бронирование и оплату перевозки банковской картой;
- обеспечивающий защиту платежа и конфиденциальность сообщаемой клиенту информации;
- гарантирующий надежный контроль получения денежных средств.
Рабочими языками системы интернет-продажи "Трансаэро" являются русский и английский. Продажа обеспечивается не менее чем за 72 часа до вылета рейса. Максимальное количество пассажиров в одном заказе - шесть. Оплата производится банковской картой. Билет на рейс можно получить в офисах собственной продажи "Трансаэро" или непосредственно перед вылетом в аэропортах в точках полетов "Трансаэро".
Канал интернет-продажи "Трансаэро" является весьма динамичным продуктом. Мы обладаем технологическими возможностями менять его в соответствии с пожеланиями пассажиров. Со времени его первого запуска 18 июля 2005 года активно осуществляется мониторинг мнений клиентов. На его основании мы уже вносим дополнения, облегчающие пользователю работу с системой. Пожелания клиентов обязательно будут учтены в дальнейших шагах по совершенствованию системы интернет-продажи "Трансаэро".
Мы считаем реальным, что через год после начала функционирования интернет-канала продажи каждый 20-й билет, приобретаемый на регулярные рейсы авиакомпании "Трансаэро", будет покупаться через Интернет.
Начало продажи через Интернет рассматривается в "Трансаэро" как первый практический шаг по внедрению электронного билета, на который компания планирует перейти до конца 2007 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 17, 2025
К аэропорту "Бегишево" проведут железнодорожные пути
Март 17, 2025
Лицензия на образование: "Кронштадт" расширяет возможности обучения
Март 17, 2025
Ежегодные учения по предупреждению и ликвидации торфяных и лесных пожаров прошли в столице