SITA
4 августа 2005, 18:42
Авиакомпания "Трансаэро" использует платформу SITA E-Commerce для организации продажи авиаперевозок через Интернет
18 июля авиакомпания "Трансаэро" запустила в эксплуатацию систему бронирования авиабилетов. В ее основе лежит платформа SITA E-Commerce
Запуск данного проекта позволяет пассажирам самостоятельно производить бронирование и оплату билетов на прямых и стыковочных рейсах авиакомпании "Трансаэро". Новый сервис получил многочисленные одобрительные отклики со стороны пассажиров и продолжает совершенствоваться, что показывает устойчивое стремление "Трансаэро" занимать лидирующие позиции в отрасли по качеству предоставляемых услуг.
С учетом постоянно расширяющейся географии полетов авиакомпании, данная услуга стала своевременным ответом на требование пассажиров по реальному сокращению времени и расходов на приобретение авиабилетов. Теперь клиенты "Трансаэро" могут самостоятельно купить билет через Интернет с оплатой по кредитной карте и получить его в офисе авиакомпании или в аэропорту отправления. Пассажиры получают скидку 5% от стоимости билета, а участники программы часто летающих пассажиров также получают дополнительные баллы при покупке билетов через Интернет.
Система E-Commerce компании SITA INC уже широко используется при продаже перевозок ведущими авиакомпаниями. Она является одним из наиболее перспективных направлений снижения расходов компаний при продаже собственных перевозок.
Использование подобной системы продаж достигает уровня 50-70% на рейсах некоторых традиционных перевозчиков мира и доходит до 100% у малобюджетных авиакомпаний, что подтверждает необходимость максимального использования продаж через Интернет и на российском рынке для снижения расходов пассажиров и авиакомпаний.
"Введение в действие электронного билета резко увеличит спрос на продажи услуг в режиме on-line и на предоставление пассажирам услуг по самостоятельной регистрации в аэропортах, и мы рассчитываем, что компания Трансаэро будет пионером в этих высокотехнологичных проектах. Компания SITA INC предоставила своим пользователям-авиакомпаниям мощный и современный инструмент для развития нового этапа в области электронной коммерции, сокращения расходов авиаперевозчиков и повышения качества услуг", - прокомментировал Илья Гутлин, Вице-Президент SITA INC по Северной, Центральной и Восточной Европе.
Краткая справка о SITA INC
Международная компания SITA Information Networking Computing - мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.
SITA INC имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах и регионах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA INC гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21