О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Акт самоубийства Asiana Airlines

Забастовка пилотов авиакомпании Asiana Airlines в четверг вступила в свой 18-й день, оставив позади 15-дневный мировой рекорд индустрии за 10 лет

Забастовка пилотов авиакомпании Asiana Airlines в четверг вступила в свой 18-й день, оставив позади 15-дневный мировой рекорд индустрии за 10 лет. Говорят, что потери от забастовки уже достигли 200 млрд.вон ($200 млн.), но что еще страшнее - потеряно международное доверие, являющееся жизненно важной необходимостью для авиакомпании такого класса. Это потеря, которая не может быть восполнена деньгами. На память невольно приходят воспоминания об авиакомпаниях мирового класса, обанкротившихся из-за неразумных забастовок профсоюзов.

Представитель профсоюза пилотов 2-й по величине американской авиакомпании United Airlines, во время переговоров о повышении зарплаты летом 2000 года заявил: "Мы не хотим убивать курицу, несущую золотые яйца, но в конце концов мы ее задушим". Менеджмент авиакомпании в конечном итоге согласился повысить зарплату пилотам после 3-месячного саботажа, из-за которого не были выполнены тысячи авиарейсов, регулярность полетов сократилась на 40 процентов и общий ущерб составил $700 млн. В первой половине следующего года компания потеряла еще $600 млн., а после 11 сентября объявила себя банкротом. Таков был конец "курицы".

Авиалинии должны в максимальной степени эксплуатировать воздушные судна, каждое из которых стоит не менее $100, но они оказываются отданными на милость пилотов и наземного обслуживающего персонала. Высокопрофессиональным пилотам также очень сложно найти замену, чем они и благополучно пользуются. Таким образом, жизнь 7 тысяч сотрудников Asiana Airlines целиком и полностью находится во власти 300 пилотов. Находясь в состоянии аффекта, они принуждают менеджмент и других работников присоединиться к ним для совершения акта коллективного самоубийства. Неудивительно, что после этого отношение к ним со стороны корейского общества стало крайне негативным.

Правительство же не предпринимает пока никаких усилий и просто наблюдает за происходящим, хотя оно должно как можно быстрее усадить стороны за стол переговоров, пока не начались необратимые процессы и будет уже поздно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Окно в Корею». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка