О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет Ил-114 полностью оснастят импортными двигателями и РЭО

Подписан контракт с ТАПОиЧ по разработке и испытаниям самолета Ил-114-100 с комплексом бортового радиоэлектронного оборудования американской фирмы Collins

По словам Генерального директора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктора Ливанова, подписан контракт с Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.П. Чкалова (ТАПО) по разработке и испытаниям самолета Ил-114-100 с комплексом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) американской фирмы Collins.

Виктор Ливанов пояснил, что на сегодня в серийном производстве на ТАПО находятся две модификации Ил-114 - Ил-114 с полностью российской комплектацией двигателями и БРЭО и самолет Ил-114-100 с американскими авиадвигателями и российским БРЭО.

Гендиректор выразил мнение, что все-таки к российской авионике некоторые заказчики относятся скептически. Поэтому после обсуждения с ТАПО, такую идею поддержало правительство Узбекистана. Новая модификация Ил-114 должна расширить спрос на самолет на авиационном рынке.

На каком-то этапе создания или испытаний самолета с авионикой фирмы Collins, об этом имеется договоренность с лизинговой компаний "Ильюшин финанс Ко" и с ТАПО, будет предпринята новая попытка начала работы с авиакомпаниями (российскими, узбекскими, зарубежными), сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".

По не официальным сведениям, новая модификация Ил-114 имеет пока условное обозначение Ил-114Х00.

На сегодня АК им. Ильюшина, имея очень высокую загрузку проектными работами, вряд ли сумеет быстро разработать технический проект, выпустить все рабочие чертежи, поставить все оборудование. Можно ожидать подъем в воздух новой модификации Ил-114 примерно в первом квартале 2006 года. На сертификацию главных изменений в самолете потребуется максимально полгода, полагает Виктор Ливанов.

Он в принципе подтвердил информацию о том, что власти Узбекистана предпринимают меры, чтобы самолеты с Ил-114Х00 сдавать в финансовый лизинг на 10 лет с ежемесячным платежом в сумме не более 100 тыс. долл.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о перспективах переноса серийного производства Ил-76 с ТАПО на Воронежский авиазавод, Виктор Ливанов подчеркнул, что "на сегодня такой вопрос снят с повестки для и поэтому его постановка не правомерна"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка