О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" покупают

Российскую авиакомпанию "ВИМ-Авиа", похоже, одолела страсть к приобретениям. Стало известно о том, что москвичи проявляют интерес к "Уральским авиалиниям"

Российскую авиакомпанию "ВИМ-Авиа", похоже, одолела страсть к приобретениям. В Первые дни августа появилось сообщение о том, что представители предприятия ведут переговоры о покупке доли в авиакомпании "Русское небо" (образованной на базе авиакомпании "Тесис" и авиакомпании "Ист Лайн"). На этой неделе стало известно и о том, что москвичи проявляют интерес и к "Уральским авиалиниям". Говорят, купив базовую авиакомпанию, столичные варяги таким образом намерены побороть на корню конкуренцию на уральском рынке, который "ВИМ-Авиа" только начала осваивать.

По слухам, генералитет "Уральских авиалиний" уже в курсе планов по возможному поглощению и активно пытается этому противостоять. Для этого в поселке Кольцово и в аэропорту на всех видных местах были расклеены объявления с призывом к мелким акционерам (сотрудникам компании, жителям поселка) не продавать акции непонятным скупщикам и не гоняться за "длинным рублем". В случае же возникновения сильного желания все-таки избавиться от ценных бумаг "УА", их советуют продавать авиакомпании. Переговоры о том, что нельзя продавать акции "чужакам" проводятся и на собраниях коллектива. Людей пугают перспективой остаться без работы в случае, если компания перейдет в новые руки.

Между тем, среди летного состава "УА" уже поползли слухи, что Сергей Скуратов (генеральный директор авиакомпании) сам хочет скупить максимальный пакет акций, чтобы обезопаситься от поглощения. В случае же, если контроль над "УА" сохранить не удастся, он, якобы, намерен оптом продать новому владельцу всю свою долю и выйти из этого бизнеса с максимальной прибылью для себя и своей семьи.

Впрочем, эксперты сомневаются, что активы "УА" можно продать за хорошую цену. Самолетный парк авиакомпании давно и бесповоротно устарел и нуждается в замене, что требует огромных капиталовложений. Кроме того, этот же старый парк, плохой сервис, высокая стоимость билетов и стремление руководства экономить на всем, чтобы получить максимальную прибыль, мешают компании развиваться и отпугивают всех клиентов, которые в случае появления выбора предпочитают летать самолетами других авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка