Интерфакс
9 августа 2005, 15:19
"Гефест" застраховал строительство подземной станции в аэропорту "Внуково" на 2,5 млрд. руб.
САО "Гефест" застраховало строительство подземной станции в аэропорту "Внуково" на общую сумму 2,5 млрд. рублей и урегулировало убытки на 2,8 млн. рублей
Первая в России подземная железнодорожная станция для электропоездов в аэропорту "Внуково" открылась 7 августа этого года. В 2004 году было заключено два договора страхования, которые продолжают действовать в настоящее время. САО "Гефест" в рамках договора страхования строительно-монтажных работ застраховал процесс строительства тоннельного участка со станционным комплексом "Аэропорт Внуково".
Страховая сумма по договору страхования гражданской ответственности превысила 30 млн. рублей. Общая протяженность строительного участка -1850 метров, в том числе перегонных тоннелей - 1500 метров. Страховщиком выступила компания - заказчик строительства ОАО "Москапстрой".
Как сообщает САО "Гефест", до настоящего времени на стройплощадке произошло только два страховых случая (оба в рамках договора страхования гражданской ответственности строителей). Причиной одного из них стало повреждение кабелей подземных коммуникаций в процессе строительства, страховая выплата в размере 2 млн. рублей уже осуществлена. Второй страховой случай привел к ущербу в размере около 800 тыс. рублей, в настоящее время заканчивается урегулирование этого убытка.
По оценкам специалистов САО "Гефест", строительные риски, и особенно риски гражданской ответственности строителей в данном проекте оказались достаточно высокими, так как работы ведутся на территории действующего аэропорта.
Строительство 1,5-километрового железнодорожного тоннеля открытым способом осуществлялось вблизи жизненно важных объектов аэропорта: Центрального диспетчерского пункта, топливно-заправочного комплекса и других. Под землей в зоне строительных работ расположено большое количество инженерных коммуникаций. Кроме того, строительство велось в рекордно сжатые сроки: нормативный срок для подобного проекта - 22 месяца, однако строители уложились в гораздо меньший срок.
Первая в России подземная железнодорожная станция для электропоездов позволит пассажирам добираться от Киевского вокзала Москвы до привокзальной площади аэропорта за 35 минут.
С вводом в эксплуатацию первой очереди подземного железнодорожного терминала работы по его строительству продолжатся. Завершающим этапом проекта станет возведение над подземным терминалом подковообразной эстакады длиной 2,5 км, примыкающей к фасаду нового авиатерминала международных линий, строительство которого планируется завершить к началу 2008 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
