О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Гефест" застраховал строительство подземной станции в аэропорту "Внуково" на 2,5 млрд. руб.

САО "Гефест" застраховало строительство подземной станции в аэропорту "Внуково" на общую сумму 2,5 млрд. рублей и урегулировало убытки на 2,8 млн. рублей

САО "Гефест" застраховало строительство подземной станции в аэропорту "Внуково" на общую сумму 2,5 млрд. рублей и урегулировало убытки на 2,8 млн. рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

Первая в России подземная железнодорожная станция для электропоездов в аэропорту "Внуково" открылась 7 августа этого года. В 2004 году было заключено два договора страхования, которые продолжают действовать в настоящее время. САО "Гефест" в рамках договора страхования строительно-монтажных работ застраховал процесс строительства тоннельного участка со станционным комплексом "Аэропорт Внуково".

Страховая сумма по договору страхования гражданской ответственности превысила 30 млн. рублей. Общая протяженность строительного участка -1850 метров, в том числе перегонных тоннелей - 1500 метров. Страховщиком выступила компания - заказчик строительства ОАО "Москапстрой".

Как сообщает САО "Гефест", до настоящего времени на стройплощадке произошло только два страховых случая (оба в рамках договора страхования гражданской ответственности строителей). Причиной одного из них стало повреждение кабелей подземных коммуникаций в процессе строительства, страховая выплата в размере 2 млн. рублей уже осуществлена. Второй страховой случай привел к ущербу в размере около 800 тыс. рублей, в настоящее время заканчивается урегулирование этого убытка.

По оценкам специалистов САО "Гефест", строительные риски, и особенно риски гражданской ответственности строителей в данном проекте оказались достаточно высокими, так как работы ведутся на территории действующего аэропорта.

Строительство 1,5-километрового железнодорожного тоннеля открытым способом осуществлялось вблизи жизненно важных объектов аэропорта: Центрального диспетчерского пункта, топливно-заправочного комплекса и других. Под землей в зоне строительных работ расположено большое количество инженерных коммуникаций. Кроме того, строительство велось в рекордно сжатые сроки: нормативный срок для подобного проекта - 22 месяца, однако строители уложились в гораздо меньший срок.

Первая в России подземная железнодорожная станция для электропоездов позволит пассажирам добираться от Киевского вокзала Москвы до привокзальной площади аэропорта за 35 минут.

С вводом в эксплуатацию первой очереди подземного железнодорожного терминала работы по его строительству продолжатся. Завершающим этапом проекта станет возведение над подземным терминалом подковообразной эстакады длиной 2,5 км, примыкающей к фасаду нового авиатерминала международных линий, строительство которого планируется завершить к началу 2008 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка