АвиаПорт.Ru
9 августа 2005, 16:26
Переговоры по приобретению самолетов Бе-200 ведутся со многими странами мира
В настоящее время ведутся переговоры по возможным поставкам самолетов-амфибий Бе-200, прежде всего, в противопожарном варианте, со многими странами мира
Наиболее перспективными из потенциальных покупателей Бе-200 являются Италия и Франция. К тому же обе эти страны должны заменить в ближайшие годы самолетный парк из самолетов CL-415. В частности, президент Франции Ж. Ширак в письме Президенту РФ В. Путину сообщил о проведении в ближайшие годы тендера на закупку самолетов-амфибий и самолетов сухопутного базирования для противопожарной службы, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его сведениям, другими потенциальными покупателями самолета являются такие страны как Греция, Алжир, Турция, Хорватия. С хорватской стороной не первый год ведутся переговоры о закупке одного Бе-200, причем Хорватия высказала свои пожелания по техническому оснащению самолета.
Следует отметить, что в странах Западной Европы, Японии и других странах мира к пожарам относятся очень серьезно в силу относительно небольших размеров территорий, в отличии от российских просторов. В силу этого имеет место различный подход к пожарам и ущербу от них в России и за рубежом. На Западе пожар в несколько гектар воспринимается, как серьезный, в то время как в нашей стране пожары достигают десятков тысяч гектар, сказал источник.
Он выразил твердое убеждение в том, что закупки самолетов Бе-200 зарубежными странами начнутся после приобретения одной из стран мира первых Бе-200.
По мнению специалистов, маркетинговые исследования, проведенные в 90-х годах "дышали" большим оптимизмом - продажи самолетов Бе-200 оценивались в 411-650 машин в течение 20 лет. По оценкам 2003 года, считалось, что на рынке может быть продано примерно 300-320 самолетов Бе-200 в противопожарной и многофункциональной модификациях на общую сумму порядка $7 млрд. При этом цена одного самолета составит примерно $30 млн.
В последнее время специалисты более консервативно оценивают потребности и реальные продажа самолетов Бе-200 на мировом рынке и считают, что возможны лишь штучные продажи Бе-200 - не более чем по три-четыре самолета в одну страну.
Как считают специалисты, окупаемость программы НИОКР Бе-200 окупится при продажах, по разным оценкам, от 48 до 50-70 машин. Существующий спрос на Бе-200 вполне реально может окупить затраты на НИОКР создания Бе-200....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции