О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Соглашение между Boeing и Yahoo открывает новые просторы для рекламодателей

Соглашение между Boeing и поисковой системой Yahoo даёт возможность увеличить прибыли более чем ста тысячам компаний, использующих интернет в качестве рекламной площадки

Заключённое менее месяца назад соглашение между авиакомпанией Boeing и всемирно известной поисковой системой Yahoo даёт возможность увеличить прибыли более чем ста тысячам компаний, использующих интернет в качестве рекламной площадки, сообщает Adage.com.

Услуга WiFi (беспроводного доступа в интернет) теперь доступна на 100 рейсах вне США. По словам Нильса Стенструпа (Niels Steenstrup), представителя Boeing, "пассажиры этих рейсов имеют возможность использовать свой беспроводной лэп-топ в полёте также как они делают это, к примеру, в кафетерии при аэропорте, где предоставляются услуги WiFi". Стоимость услуги составляет 9,95$ за час, и 29,95$ за шесть часов. Как только пассажир самолёта подключается к интернету, на экране его компьютера возникает поисковая страница Yahoo. Web-маркетологи надеются на то, что теперь их товары будут покупать online и в процессе полёта....
Авторские права на данный материал принадлежат « AdMarket.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка