AdMarket.ru
9 августа 2005, 16:36
Соглашение между Boeing и Yahoo открывает новые просторы для рекламодателей
Соглашение между Boeing и поисковой системой Yahoo даёт возможность увеличить прибыли более чем ста тысячам компаний, использующих интернет в качестве рекламной площадки
Услуга WiFi (беспроводного доступа в интернет) теперь доступна на 100 рейсах вне США. По словам Нильса Стенструпа (Niels Steenstrup), представителя Boeing, "пассажиры этих рейсов имеют возможность использовать свой беспроводной лэп-топ в полёте также как они делают это, к примеру, в кафетерии при аэропорте, где предоставляются услуги WiFi". Стоимость услуги составляет 9,95$ за час, и 29,95$ за шесть часов. Как только пассажир самолёта подключается к интернету, на экране его компьютера возникает поисковая страница Yahoo. Web-маркетологи надеются на то, что теперь их товары будут покупать online и в процессе полёта....
Авторские права на данный материал принадлежат « AdMarket.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21