О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways взлетела вновь

В выходные British Airways возобновила большинство рейсов из лондонского аэропорта Heathrow, отмененных в связи с забастовкой наземного персонала авиакомпании и сотрудников компании Gate Gourmet

В выходные британская компания British Airways (ВА) возобновила большинство своих рейсов из лондонского аэропорта Heathrow, отмененных в связи с забастовкой наземного персонала авиакомпании и сотрудников компании Gate Gourmet, поставляющей питание на рейсы ВА ("Ъ" рассказывал об этом 12 и 13 августа). Акция протеста, нарушившая планы 100 тыс. пассажиров, для самой авиакомпании обернулась ущербом в £40 млн ($72,5 млн). Пассажиры отмененных рейсов Лондон - Москва были вынуждены воспользоваться рейсами других авиакомпаний.

В субботу ВА возобновили 85% региональных и 80% далънемагистралъных рейсов из Heathrow. Вчера на сайте авиакомпании было опубликовано сообщение о том, что в полном объеме полеты на ближние расстояния будут восстановлены ко вторнику, а для приведения в порядок графика дальних рейсов потребуется еще несколько дней. После возобновления полетов компания не стала давать приоритет пассажирам, сидевшим в залах ожидания с четверга или пятницы. Без лишних проволочек покинуть Лондон смогли лишь обладатели билетов на 13 и 14 августа. Тем, у кого были билеты на 11 и 12 августа, предложили воспользоваться услугами других авиакомпаний или перебронировать билеты на эту неделю. По сведениям "Ъ", около 65 пассажиров московских рейсов ВА в пятницу, когда оба рейса самой компании были отменены (в субботу изменений полетов по маршруту Москва - Лондон не было), улетели рейсами Iberia, SN Brussels, Lufthansa, Swiss и "Аэрофлота". Но этот вариант оказался приемлем не для всех пассажиров ВА - за время забастовки в аэропорту было заблокировано 30 тыс. единиц багажа, и к утру воскресенья владельцам возвращено лишь две трети их поклажи.

Два дня застрявшим в Heathrow пассажирам бесплатно раздавали кофе, чай, бутерброды и свежие газеты. Авиакомпания даже наняла аниматоров, чтобы развлекать скучающих детей. Однако из-за того, что после увольнения большей части сотрудников Gate Gourmet компания испытывает нехватку работников, питание пассажиров на рейсах ВА было по-прежнему ограниченным. Многим сухие пайки раздавали прямо перед трапом самолета. Вчера переговоры между Gate Gourmet и профсоюзом работников транспорта и разнорабочих, членами которого являются уволенные сотрудники, продолжились, и представители компании выразили надежду, что с сегодняшнего дня обслуживание пассажиров на рейсах ВА напитками и по крайней мере холодными закусками удастся восстановить.

По последним данным, забастовка сотрудников Gate Gourmet и ВА, пришедшаяся на пик туристического сезона, нарушила планы свыше 100 тыс. человек, а убытки, которые понесла компания, оцениваются в £40 млн ($72, 5 млн). Столько же ВА потеряла в июле 2003 года, отменив около 500 рейсов в связи с акцией протеста 250 сотрудников компании, ответственных за регистрацию билетов и обслуживание багажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка