DHL
1 августа 2005, 19:02
Рекламная кампания DHL завоевывает престижные награды
Компания DHL завоевала две престижные награды за рекламную кампанию "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас"
Рекламная кампания "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас" внесла значительный вклад в рост бизнеса DHL. В рекламной кампании делается акцент на доскональном знании DHL местных рынков, а также подчеркивается растущая важность Азиатско-Тихоокеанского региона в структуре DHL. Сегодня для DHL данный регион является самым быстрорастущим рынком, в течение нескольких последних лет демонстрирующим устойчивый рост, измеряемый двузначными цифрами.
Награды престижных конкурсов служат очередным подтверждением популярности рекламной кампании "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас" среди широкой аудитории и свидетельствуют о ее доступности, увлекательности и высокой эффективности, являющихся результатом высокопрофессиональной работы команды специалистов. В 2004 году эта же кампания завоевала награду журнала Media Magazine "Маркетинг-Менеджер года", а также была признана "Международной печатной кампанией года" на Шестой сингапурской ежегодной церемонии награждения "Зала славы в области рекламы".
- Эта рекламная кампания, завоевавшая много наград, удачно передает качества, присущие DHL - скорость, надежность, знание локальных рынков, а также подчеркивает нашу приверженность исключительному качеству обслуживания клиентов компании, - отмечает старший вице-президент по вопросам коммерческой деятельности DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэниэл Макхью. - DHL была первой международной компанией, начавшей операции в Азиатско-тихоокеанском регионе более 30 лет назад. Знание местных рынков позволяет нам находить решения в области логистики, которые оптимизированы для каждого локального рынка, а также соответствуют требованиям наших клиентов.
Как на EFFIE Singapore, так и на конкурсе "Бренд-маркетинг в Азии" DHL одержала заслуженную победу в напряженной конкурентной борьбе с достойными соперниками, которых оценивало чрезвычайно строгое и компетентное жюри. Так, конкурс "Бренд-маркетинг в Азии - 2005" в этом году получил рекордное количество (350) заявок; жюри состояло из 13 опытных специалистов-практиков в области рекламы из стран региона. Премия EFFIE Singapore получила 70 конкурсных заявок из более чем 30 креативных и рекламных агентств Сингапура, а судейство обеспечивали 62 специалиста.
- Эта рекламная кампания воплощает в себе наш труд и инвестиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние годы и провозглашает новые стандарты в области экспресс-доставки и логистики, - говорит старший вице-президент по вопросам коммерческой деятельности DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэниэл Макхью. - Мы очень рады, что аудитория так тепло приняла наш способ заявить о том, что мы знаем, умеем и можем предложить нашим клиентам.
DHL
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро.
DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Штат Группы компаний насчитывает более 380 000 человек в более чем 220 странах мира. Выручка Группы в 2004 году составила 43 млрд. евро.
Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции